Форум » Флуд, треп и прочее » Беспилотный Стелс » Ответить

Беспилотный Стелс

Мегаэльф-варриор: Только что нашел эту новость. http://www.popmech.ru/part/?articleid=4329&rubricid=7 Жуть. Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота, то есть уверенно выигрывать любой воздушный бой. Как известно, ограничением на крутизну маневров самолета в воздушном бою служит выносливость человеческого тела. При силе тяжести в 3g - то есть в 3 раза больше земной - наступает обморок пилота. При 4g - серьезное повреждение внутрених органов. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести. А вот беспилотник - может делать любые маневры. В том числе 5g, 6g, 7g... да хоть сколько угодно сил тяжести (так называемый "коээфициент g").

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Мак-бис: Scif пишет: америкосы обещают 7 махов. Эт-та што? Радийная ракета ближнего боя??? (На такой скорости ИК головки работать не могут).

Мак-бис: Темная Drow пишет: Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека). Дальше сплошной бред и байки.

Зеленый и Ужастный : Темная Drow пишет: у нее произошло опускание всех органов Это у Ссыкла Мудиловича хроническое опускание всех органов, а мозг у него особенно опущенный. Темная Drow пишет: после полета она потеряла способность иметь детей. А теперь обратимся к реальной биографии реальной С.Савицкой: В 1986 году начала подготовку в качестве командира экспедиции посещения ОК «Мир» на корабле «Союз ТМ» в качестве командира женского экипажа, вместе с Е.Ивановой и Е.Доброквашиной. Но вскоре прекратила подготовку в связи с уходом в декретный отпуск. Муж - Хатковский Виктор Станиславович, 1944 г.р., летчик, инженер-конструктор Московского машиностроительного завода имени Ильюшина. Сын - Хатковский Константин Викторович, род. 07.11.1986. Прочий бред придурка Ссыкла Мудиловича Убогена имеет к реальности ничуть не больше отношения. Обделываться по-большому - это его личный спорт, которым он тут и занимается постоянно.


Scif: Мак-бис пишет: Эт-та што? Радийная ракета ближнего боя??? (На такой скорости ИК головки работать не могут). этта першпективная ракета с радиобашкой . на прямоточных сверхзвуковых двиглах. Темная Drow пишет: Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека). сила ТЯЖЕСТИ в 3g на земле быть не может. проблемы.. ну, у бабки лет в 60 может и создает. Любой ребенок, хоть раз делавший солнышко на качелях, уже по факту испытавал два Жи в нижней точке траектории . Темная Drow пишет: Фокус в том, что при такой нагрузке у него просто останавливается дыхание. Попробуйте сами, имея собственный вес, скажем, в 80кг, взять на себя рюкзак в еще 160кг... вас просто приплющит к земле. Вот и все Фокус в том, что я сотенку килограммов от груди жал (ну, разик или два. в подходе 60-70), а ножками все стописят. Без всяких потерь сознания. Темная Drow пишет: Так что для предотвращения потери сознания летчиком на крутом вираже у него в кабине есть специальное устройство - так называемая Подушка Безопасности. Но бьет она его по показаниям датчиков в шлеме (которые сигналиизруют о потере пилотом созания) не в нос, как на раллийной легковушке, а в дыхательный центр - то есть примерно в живот. сей феерический бред даже комментировать не хочется :))))) Темная Drow пишет: Так что в мирное время (когда такая блокировка не отключена) пилот подет получить травму такого рода лишь при срабатывании катапультного кресла с парашютом. Обычно оно происходит при самопроизвольном сваливании самолета в штопор - при случайном порыве бокового ветра в момент старта с авианосца случаев самопроизвольноо срабатывания катапультных кресел я вообще не помню. а дальше фферический бред.

Мак-бис: Кстати, обсуждение проблем воздушного боя применительно к Х-47В - сущая абстракция, ибо эта машина позиционируется как ударная, т.е. работающая исключительно по наземным целям. Аэродинамическая компоновка машины - схожа с F-117, который летными качествами, мягко выражаясь, не блистал. Компоновка воздухозаборника (сверху фюзеляжа) эффективна либо при горизонтальном полете, либо при полете с отрицательными углами атаки - это оптимизация для атак наземных целей. При воздушном бое необходимы воздухозаборники, оптимизированные под положительные углы атаки. Короче: Гуру термин "ударный самолет" то ли не знает, то ли читал только заголовок статьи да картинки рассматривал.

Ork: Зеленый и Ужастный пишет: А теперь обратимся к реальной биографии реальной С.Савицкой: Дебил - не знает, что дети и приемные из детдома бывают? Мак-бис пишет: Дальше сплошной бред и байки. Если чего-то не знаешь - молчи и слышай, что знающие люди поясняют. Первая настоящая подушка безопасности была применена именно на шведском автомобиле SAAB и пришла она в авто именно из авиации. А конкретно - из реактивного самолета Saab Draken. Назаенчени в самолете - действительно - чтобы приводить в чувство потерявшего сознание пилота, а вот в авто - чтобы спасать голову водителя от удара о лобовое стекло. Это - Факты.

Scif: Ork пишет: Дебил - не знает Дебил Гуру- не знает. Кстати ,Савицкая не единственная женщина , летавшая в космос. Ork пишет: Первая настоящая подушка безопасности была применена именно на шведском автомобиле SAAB и пришла она в авто именно из авиации. А конкретно - из реактивного самолета Saab Draken. Назаенчени в самолете - действительно - чтобы приводить в чувство потерявшего сознание пилота, а вот в авто - чтобы спасать голову водителя от удара о лобовое стекло. Это - это - полный бред :)))))

Мак-бис: Тупому оркоиду! Ты к знающим людям никоим образом не относишься. На тебе сведения по "Дракену". Советую прочитать и более не обижать конструкторов самолета приписыванием им ахинейских устройств. http://www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html П.С. Милок! Мне в свое время довелось служить в ТЭЧ ап в группе регламентных работ по самолету и двигателю на должности техника . Обслуживали СУ-24. Так что лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет.

Scif: Мак-бис пишет: Так что лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет. Но идея какова :)) подушкой- в живот :))))) удобно же. ВОт захотел пилот поспать- а тут и подушка есть. Надо повоевать- подушка убралась, сразу проснулся. Как в том советстком истребителе с тремя кнопками .. (из бородатого анекдота)

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Если чего-то не знаешь - молчи и слышай, что знающие люди поясняют. Как всегда: даже если дебил иногда правильные вещи говорит, так сам же их не понимает Мак-бис пишет: лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет. Ork пишет: дети и приемные из детдома бывают Я, вообще-то, в курсе, откуда дети берутся Я даже знаю, что такое декретный отпуск и почему он не нужен для усыновления детдомовского ребенка. Равно как, почему для усыновления не нужно отказываться от весьма перспективного назначения. И я не сомневаюсь, что С.Савицкая и ее биографы гораздо лучше осведомлены о происхождении сына Савицкой, чем придурок-убоген, который даже совсем элементарных вещей не знает и постоянно на ровном месте умудряется в лужу плюпихнуться. Мудило, ты ж небось даже по собственному носу пальцем попасть не сможешь - обязательно в глаз себе заедешь, с твоими-то "талантами"...

Наталья МВ: Ork пишет: Дебил - не знает, что дети и приемные из детдома бывают? Сенька, а ты, случаем, сам-то не приемный? Родители-то у тебя, вроде как нормальные должны быть, судя по всему, в кого ж ты-то такой урод? Может, и в самом деле, тебя алкашка какая-нибудь в детдом сдала, а сердобольные люди подобрали.

Loki: Что за три кнопки?

Scif: Loki пишет: Что за три кнопки? классика жанру Изобрели наши супер-пупер новый самолет и подарили экземпляр вьетнамцам на проверку. Летит вьетнамец над вражеской землей - видит, F-19 на перехват летит. Он смотрит - на панели кнопка синенькая и надпись "Если вам плохо, нажмите эту кнопку". Вьетнамец нажимает, несколько НУРСов валят F19. Пот со лба оттер, летит дальше. Видит - 2 F19 сбить его намереваются. Смотрит - на панели еще красненькая кнопка "Если вам очень плохо, нажмите эту кнопку." Вьетнамец нажимает, 2 ракеты с инфракрасным наведением рвут самолеты противника на части. Летит вьетнамец дальше. Видит - хана ему: на земле ЗРК развернут, эскадрилья истребителей к нему летит, часть - невидимки... Смотрит - ручка сбоку "Если вам очень-очень-очень плохо, поверните эту ручку". Вьетнамец поворачивает, открывается дверь, оттуда вылазит русский и говорит: "Ну-ка подвинься, узкоглазый, ща мы их сделаем!".

Halberder: Подушка Безопасности! В самолете! а как же во Вторую Мировую летали то? Не иначе вдвоем в кабину забирались и друг друга под дых хреначили. Чтоб значит сознание не потерять

ZloyStos: Опять же благодарю, за такое количество веселья, которое принесла тема после прочтения. Всем так и держать. По теме забыли сказать, что амеры выпустили фильм Стелс, про свои "суперсамолеты" будущего, в т.ч. и один беспилотный.

Зеленый и Ужастный : Наталья МВ пишет: Сенька, а ты, случаем, сам-то не приемный? ... в кого ж ты-то такой урод? Может, и в самом деле, тебя алкашка какая-нибудь в детдом сдала, а сердобольные люди подобрали Нормальные люди, к сожалению, тоже не то чтобы стопроцентно застрахованы от педагогических ошибок, пьяного зачатия и тем более случайного воздействия мутагенных факторов. Но версия интересная. Очень неплохо объясняет, почему наш убоген не просто урод, а урод феерический. Может, у него это и вправду наследственное? Алкогольная-то озабоченность у него тоже проявляется нередко. А уж дефективное развитие мозга у него ну прям как по учебнику картинка последствий пьяного зачатия. Приемные родители часто боятся к подкидышу вовремя строгость проявить, или обратно на помойку вышвырнуть уродца. Вот так и появляются в приличной семье дебилоцетины да убогены...



полная версия страницы