Форум » Флуд, треп и прочее » Беспилотный Стелс » Ответить

Беспилотный Стелс

Мегаэльф-варриор: Только что нашел эту новость. http://www.popmech.ru/part/?articleid=4329&rubricid=7 Жуть. Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота, то есть уверенно выигрывать любой воздушный бой. Как известно, ограничением на крутизну маневров самолета в воздушном бою служит выносливость человеческого тела. При силе тяжести в 3g - то есть в 3 раза больше земной - наступает обморок пилота. При 4g - серьезное повреждение внутрених органов. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести. А вот беспилотник - может делать любые маневры. В том числе 5g, 6g, 7g... да хоть сколько угодно сил тяжести (так называемый "коээфициент g").

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Гунтер: Мегаэльф-варриор пишет: . Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести. В Формуле-1 обычными считаются перегрузки в 4,5-5g, иногда доходит то 6g Уточни блин о каких перегрузках идет речь ? Направление ? В направлении грудь-спина в ППК можно выдержать 9g достаточно долго. А пилотажники ЕМНИП могут кратковременно 12g выдержать (тут не уверен, если что - поправьте)

Наталья МВ: Мегаэльф-варриор пишет: Жуть. Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота, то есть уверенно выигрывать любой воздушный бой. Херня. Нет такой машины, она еще только в разработке, и не факт, что эксперимент будет успешным, о чем русским по белому написано в статье по ссылке. Впрочем, есть все причины считать наполеоновские планы американских военных слабо реализуемыми. При всех поразительных возможностях современных технологий сложные летные маневры (к каким, безусловно, относятся палубные взлет и посадка) до сих пор остаются серьезной проблемой. А для массового применения БПЛА в боевых действиях потребуется и вовсе настоящий технологический прорыв. Возможно, конечно, что он будет совершен в ходе разработки X-47B, но пока что ничто об этом не говорит. А уж "уверенно выигрывать любой воздушный бой" машина без пилота и вовсе не способна, впрочем, как и любая другая.

Зеленый и Ужастный : Гуря, как всегда, собственную ссылку не читал Мегаэльф-варриор пишет: Теперь у америкосов есть машина, которая способна воевать без пилота А в статье, на которую ссылка, написано немножко ;) иное: в перспективе позволит провести первые полеты уже в ноябре 2009 г. А в 2011 г. должны пройти испытания уже на настоящем военном авианосце. есть все причины считать наполеоновские планы американских военных слабо реализуемыми пока что ничто об этом не говорит. Если подобное случится – мы непременно вам сообщим.


Scif: Мегаэльф-варриор пишет: Теперь у америкосов есть машина Теперь Гуру сморозил новую херню Ссылка есть, а текст не читан. Симтоматично : По словам представителей компании, аппарат уже собран более чем наполовину, причем процесс идет с опережением графика, что в перспективе позволит провести первые полеты уже в ноябре 2009 г. А в 2011 г. должны пройти испытания уже на настоящем военном авианосце Мегаэльф-варриор пишет: Как известно, ограничением на крутизну маневров самолета в воздушном бою служит выносливость человеческого тела. При силе тяжести в 3g - то есть в 3 раза больше земной - наступает обморок пилота. При 4g - серьезное повреждение внутрених органов. Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести первых космонавтов крутили в центрифуге. ГЛАВА 17 ИСТОРИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО АВИАЦИОННОГО ГОСПИТАЛЯ В СОЗДАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ОТБОРА КОСМОНАВТОВ На первом этапе отбора к обследованию на центрифуге были допущены 78 кандидатов в космонавты из числа летчиков истребительной авиации. Проведенные исследования показали, что не все кандидаты обладают устойчивостью к ускорениям, удовлетворяющей даже требованиям, предъявляемым при освидетельствовании летного состава. В частности, у 5 человек (из 78) при ускорении в 5 g (нижняя граница нормы для здоровых лиц, П.М. Суворов, 1963) наблюдались зрительные расстройства, а у двух человек - потеря сознания. Воздействие ускорений в 6,0 g хорошо перенесли лишь 67 человек (из 78), а 7 g - 46 человек. Из числа летчиков, показавших среднюю и высокую устойчивость к ускорениям (+Gz) в пределах 6-7 g (30 с), 38 человек были допущены ко второму этапу обследования на центрифуге. Время переносимости ускорений в 6 g колебалось в пределах от 35 до 132 с, 7 g - от 2 до 135 с и 8 g - от 5 до 47 с. вот как то так. Мегаэльф-варриор пишет: Таким образом, ни один в мире пилотный самолет не может совершать крутой маневр, создающий перегрузки больше 4 силы тяжести. брехня. противоперегрузочные компенсационные костюмы плюс тренировки плюс отбор - 5 g не предел. источник- выше. Мегаэльф-варриор пишет: так называемый "коээфициент g"). Секретный :)))) в военной время равен 14 :))) Наталья МВ пишет: уверенно выигрывать любой воздушный бой" машина без пилота и вовсе не способна спорный вопрос. ракета -она машина и безпилотная.

Наталья МВ: Scif пишет: спорный вопрос. Ракета способна выиграть "любой воздушный бой" Я как-то, грешным делом, всегда считала, что ракета это скорее боеприпас, и существует для одной единственной функции - поражения цели, а не для ведения посредством нее воздушного боя...

Scif: Наталья МВ пишет: Я как-то, грешным делом, всегда считала, что ракета это скорее боеприпас, и существует для одной единственной функции - поражения цели, а не для ведения посредством нее воздушного боя... боеприпас, посредством которого ведется воздушный бой. Современные ракеты мозговиты до невозможности - дальность в сотню с гаком км позволяет их выпустить "куда-то туда" - даже без предварительно подсветки цели, дальше сами разберутся. Мериканския тяжелые ударные БПЛА (тот же Хищник) тащат противотанковую ракету или могут и воздух-воздух тащить, проблем(особых) нет . насколько я знаю эту кухню- главная проблема не в БПЛА, а в его мозгах. Вот с ними - изрядые проблемы. Это в Ил-2 боты садятся легко, а в боевых условияхна реальной машине- пока что не очень. Без собственных же мозгов БПЛА будет зависим от канала связи, и без него может пока что выполнять ограниченный набор функций- полет по маршруту, возврат на базу итд. собсно надо смотерть что пишут мерикосы http://www.globenewswire.com/newsroom/news.html?d=149562 и оттуда на DARPA http://www.darpa.mil/j-ucas/fact_sheet.htm прочитал, ничо не пишут- он будет человеко контрольный или самомозговитый. Вроде как человекоконтрольный The J-UCAS weapon system will exploit the design and operational flexibility of an uninhabited vehicle to enable a new paradigm in warfighting while maintaining the judgment and moral imperative of the human operator

Наталья МВ: Scif пишет: насколько я знаю эту кухню- главная проблема не в БПЛА, а в его мозгах. Вот с ними - изрядые проблемы. Это в Ил-2 боты садятся легко, а в боевых условияхна реальной машине- пока что не очень. Без собственных же мозгов БПЛА будет зависим от канала связи, и без него может пока что выполнять ограниченный набор функций- полет по маршруту, возврат на базу итд. Воот. А воздушный бой - это, как мне кажется - довольно сложная штука, там беспилотная машина со своими мозгами не справится, потому как компутер пока сам думать еще не научился и собственного разума не приобрёл, а при контроле человеком будет присутствовать а) человеческий фактор (со всеми вытекающими), б) полная зависимость от канала связи (тут я с тобой согласна). Поэтому об "уверенном выигрывании любого воздушного боя" - говорить гм... не стоит. Нэ?

Halberder: все таки мое мнение- никогда машина не заменит хорошего пилота и никогда хороший пилот сидящий перед компьютером и управляющий дистанционно, даже с идеальным каналом, не будет лучше чем пилот в кабине

Scif: Наталья МВ пишет: Поэтому об "уверенном выигрывании любого воздушного боя" - говорить гм... не стоит. Нэ? нэ. Завистит от кучи субъективных факторов. В частности , подвесить на БПЛА платформу кучу воздух-воздух, заместо кабины пилота,радар помощней - и пошел процесс. Убервафля .. Halberder пишет: никогда машина не заменит хорошего пилота http://www.buran.ru/htm/landing.htm Насколько я понимаю, Буран садится на полной автоматике. http://polkovnik2000.narod.ru/htm/str001.htm Осложнялось дело тем, что никто не мог заранее сказать, каким курсом будет возвращаться из космоса "Буран" в действительности. Автоматика "Бурана" сама, в зависимости от погодных условий, выбирала оптимальное направление относительно оси ВПП, он мог зайти на посадку слева или справа ... Пилотировать МиГ-25 требовалось очень чисто, как говорится, по нулям. Все шло хорошо до тех пор, пока ВКС не начал "сомневаться", в какую сторону ему идти. Все зависело от направления ветра. Машина есть машина - она сама выбрала полет по малой траектории снижения, для перехвата (хотя это и просчитывали заранее) очень сложную. Мне пришлось много маневрировать. И вновь, когда казалось, что перехват уже выполнен, "Буран" выдал очередную вводную. Он загнул такой крючок, словно почувствовал, что его атакуют, как в настоящем воздушном бою. Даже мысль промелькнула: "А может "Буран" летит и не в автоматическом режиме, а на его борту сидит кто-то из наших?" Это уже потом стало ясно, что корабль в тот момент выбрал оптимальную расчетную точку для захода на посадку и уверенно выполнил сложный маневр. Но для меня он был тогда неожиданным. Мы на тренировках его даже не отрабатывали, всего не предусмотришь. - Магомед, расскажите об этом эпизоде подробнее. Для многих он и до сих пор остается "за кадром". - Ветер на высоте был до 200 км/час. Болтало МиГ-25 основательно. Сближение в таких условиях представляло некоторую опасность. Меня могло силою ветра бросить на "Буран" или наоборот. Хотя визуальный контроль за ВКС я не терял, но докладывать ЦУПу об этом не спешил. Зачем людей расслаблять? Когда "Буран" выбрал сложную траекторию снижения, у меня, повторяю, возникло чувство, что им управляет человек. На его борту, конечно, живых существ не было - только аппаратура. И она свое дело справляла отлично. Математическое обеспечение полета космического корабля было безупречным. Мы летели навстречу друг другу. Суммарная скорость сближения - огромная. "Буран" проскочил мимо меня и оказался сзади. Развернуться за ним я не успевал - велик радиус маневра. И тогда я свалил МиГ-25 в штопор. Закрутил его вокруг оси и через полвитка дал рули на вывод. Оказался в задней полусфере "Бурана" - иначе было не догнать. Вывел я свой истребитель-перехватчик на высоте 10200 м, а на 8000 м уже был на траектории догона. Согласно программе, выпустил шасси, щитки. Скорость у "Бурана" была на 20 км/ч меньше, чем у меня. Постепенно сближались. Сильно трепало в воздухе обоих. Те, кто видел в тот день картинку по телевизору, обратили внимание на эти "качели". Я старался парировать порывы ветра, но это удавалось с трудом... бл, такой проект псу под хвост. Halberder пишет: не будет лучше чем пилот в кабине задержки ретрансляции имеют значение, это понятно.

Наталья МВ: Scif пишет: нэ. Завистит от кучи субъективных факторов. В частности , подвесить на БПЛА платформу кучу воздух-воздух, заместо кабины пилота,радар помощней - и пошел процесс. Убервафля .. Ога, а еще лучше ядрену бомбу рвануть, да еще и не одну. Scif пишет: Насколько я понимаю, Буран садится на полной автоматике. Садился. А не фигуры высшего пилотажа в экстремальных условиях демонстрировал.

Scif: Наталья МВ пишет: Ога, а еще лучше ядрену бомбу рвануть, да еще и не одну не. малоэффективно по окопавшейся пехоте. Наталья МВ пишет: А не фигуры высшего пилотажа в экстремальных условиях демонстрировал Видно было, что вы летели под углом к полосе. У земли тоже был сильный ветер? - Его порывы доходили до 20 м/с. "Буран" это учел и боролся с боковым ветром, "сознательно" сделав отворот от посадочного курса градусов на 15-20. Я просто восхищался его полетом! Боковой ветер был градусов под 40 к оси ВПП. "Буран" в этих условиях сел, как и положено, на одну ногу. Сначала левой коснулся бетонки, поправил нос, и метров через 30 коснулся ее правой ногой. Уклонение от оси полосы было не более трех метров. Это и для первоклассного летчика сделано на "отлично". А "Буран" на полосе все старался выйти на осевую линию. В конце пробега он отклонился от центра ВПП не более чем на 50 см. высший же пилотаж .. :)))) это хорошо на шоу смотрится- когда пилотажник идет не в 35 тонн взлетного веса и куча полезностей на подвеске, а 20 тонн и самолет вылизан. Для ракеты кстати весь этот пилотаж пофиг, а пушками истребители друг друга не сбивали с времен Въетнама, ЕМНИП.

Наталья МВ: Scif Короче, достал ты уже словоблудить. Если тебе известно беспилотное автоматическое устройство способное конкурировать с квалифицированным пилотом в воздушном бою - в студию его. Нет - хватит попусту трепаться. Буран твой не под обстрелом был.

Scif: Наталья МВ пишет: Если тебе известно беспилотное автоматическое устройство способное конкурировать с квалифицированным пилотом в воздушном бою - в студию его 1. с какого момента начинается воздушный бой ? 2. Насколько автоматичское ? пжалста http://www.waronline.org/IDF/Articles/armament/uavs/units/ В ходе «ракетного кризиса» эскадрилья записала на свой счёт и первую (и пока единственную) победу в «воздушном бою» – 14.05.81 разбился сирийский МиГ-21, погнавшийся за одним из «Мабат» (см. статью «Семейство Firebee, Мабат и Шадмит»). http://articles.gourt.com/en/RQ-9%20Predator%20B A variant of RQ-9 equipped with weapons is known as MQ-9. The MQ-9 can carry a variety of weapons, such as AIM-92 Stinger air-to-air missiles, AGM-114 Hellfire air-to-ground missiles, and GBU-38 JDAM bombs. Some weapon types have been fitted to the MQ-9, others are being considered Наталья МВ пишет: Буран твой не под обстрелом был посадка по радиомаякам по сложности выше, чем проход через зону ЗА или маневрирование.

Мак-бис: Уважаемые! Воздушный бой - штука очень сложная. Если делить по дальностям: дальний - свыше 100 км - поддается автоматизации. В данном случае самолет является всего-навсего платформой для запуска ракет. средний - 100 - 20 км - почти то же, что и дальний. Единственно - ракеты попроще. Сводится к ряду типовых ситуаций. Автоматизации поддается. ближний - 20 км - 0 км. Автоматизации принципиально не поддается. Связан со сложными, малопредсказуемыми маневрами. К типовым ситуациям не сводится (на каждый тактический прием находится контрприем). Задачка обработки нечетких множеств. Ее автоматика пока решать не умеет.

Scif: Мак-бис пишет: Автоматизации принципиально не поддается скоро будет :) как американцы прямоточные сверхзвуковые скрамджеты запустят в серию, так и усе. За таким дураком ни ракете (типовой) не успеть , ни из баллистики его подбить. Заход в зону- пуск- уход.

Мак-бис: Scif пишет: скоро будет :) Не-а! Головка самонаведения ракеты может отработать только ограниченный угол. Дальше срыв наведения. Планер ракеты имеет ограничения по перегрузке. Усе. Маневр не отменяется. Нагрузку на крыло поменьше, радиус установившегося виража поменьше и попробуй сбей эту хрень, когда она на М=0,8 на форсированных виражах крутится.

Scif: Мак-бис пишет: Планер ракеты имеет ограничения по перегрузке. Усе. Маневр не отменяется. Нагрузку на крыло поменьше, радиус установившегося виража поменьше и попробуй сбей эту хрень, когда она на М=0,8 на форсированных виражах крутится. Нагрузку на планер самолета никто не отменял. И из-за пилота что то мне подсказывает ,что она (ракета) выдерживает поболе самолета. В вираж встать .. а ракета то пойдет на вираж? Срыв ГСН кончно возможен, но . они уже "почти" всеракурсные . ЕМНИП, единственной реальной тактикой, и то на 25-х \ 31 был уход на форсаже со снижением.

Мак-бис: Scif пишет: Нагрузку на планер самолета никто не отменял. И из-за пилота что то мне подсказывает ,что она (ракета) выдерживает поболе самолета. В вираж встать .. а ракета то пойдет на вираж? Срыв ГСН кончно возможен, но . они уже "почти" всеракурсные . ЕМНИП, единственной реальной тактикой, и то на 25-х \ 31 был уход на форсаже со снижением. Краткосрочно пилот и 12 g выдержит. Последствия для здоровья наступят много позже. Ракета в вираж полезет. Куда-ж ей деваться то: алгоритм - преследование по кривой погони. Относительно "почти": дьявол кроется в деталях, не верьте рекламе! МиГ-25 линял от "Хока". Вот тут действительно - кто быстрее.

Scif: Мак-бис пишет: Относительно "почти": дьявол кроется в деталях, не верьте рекламе! так и не верю. но я то о першпективных ракетах - америкосы обещают 7 махов. тяжело будет в вираж уходить.

Темная Drow: Мегаэльф выложил достоверный и пугающий материал. На самом деле все обстоит вот как. Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека). Фокус в том, что при такой нагрузке у него просто останавливается дыхание. Попробуйте сами, имея собственный вес, скажем, в 80кг, взять на себя рюкзак в еще 160кг... вас просто приплющит к земле. Вот и все. И дыхание - поневоле остановится. Так что для предотвращения потери сознания летчиком на крутом вираже у него в кабине есть специальное устройство - так называемая Подушка Безопасности. Но бьет она его по показаниям датчиков в шлеме (которые сигналиизруют о потере пилотом созания) не в нос, как на раллийной легковушке, а в дыхательный центр - то есть примерно в живот. Перегрузка в 4g - приводит к опусканию внутренних органов. Поэтому почти все пилоты истребителей при выходе в отставку имеют именно это заболевание. Но предохранительные системы электроники самолетов имеют блокировку против маневров с перегрузкой 4g. Так что в мирное время (когда такая блокировка не отключена) пилот подет получить травму такого рода лишь при срабатывании катапультного кресла с парашютом. Обычно оно происходит при самопроизвольном сваливании самолета в штопор - при случайном порыве бокового ветра в момент старта с авианосца. Так что во время серьезного шторма (более 4 баллов) авиация с кораблей и не взлетает. Перегрузка в 5g - для обычного человека - уже практически смертельна. Ее допускют лишь для космонавтов - специально подготовленных и отобранных на устойчивость имено к этому людей. Тем не менее, и у них случаются провалы. Например, Светлана Савицкая, попав в ситуацию стартовой перегрузки, обделала по-большому изнутри весь свой скафандр. Но такое - бывает и с мужчинками (обычное дело для космонавтов при старте). Гораздо опаснее - то, что у нее произошло опускание всех органов и после полета она потеряла способность иметь детей.

Мак-бис: Scif пишет: америкосы обещают 7 махов. Эт-та што? Радийная ракета ближнего боя??? (На такой скорости ИК головки работать не могут).

Мак-бис: Темная Drow пишет: Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека). Дальше сплошной бред и байки.

Зеленый и Ужастный : Темная Drow пишет: у нее произошло опускание всех органов Это у Ссыкла Мудиловича хроническое опускание всех органов, а мозг у него особенно опущенный. Темная Drow пишет: после полета она потеряла способность иметь детей. А теперь обратимся к реальной биографии реальной С.Савицкой: В 1986 году начала подготовку в качестве командира экспедиции посещения ОК «Мир» на корабле «Союз ТМ» в качестве командира женского экипажа, вместе с Е.Ивановой и Е.Доброквашиной. Но вскоре прекратила подготовку в связи с уходом в декретный отпуск. Муж - Хатковский Виктор Станиславович, 1944 г.р., летчик, инженер-конструктор Московского машиностроительного завода имени Ильюшина. Сын - Хатковский Константин Викторович, род. 07.11.1986. Прочий бред придурка Ссыкла Мудиловича Убогена имеет к реальности ничуть не больше отношения. Обделываться по-большому - это его личный спорт, которым он тут и занимается постоянно.

Scif: Мак-бис пишет: Эт-та што? Радийная ракета ближнего боя??? (На такой скорости ИК головки работать не могут). этта першпективная ракета с радиобашкой . на прямоточных сверхзвуковых двиглах. Темная Drow пишет: Действительно, сила тяжести (или ценнтробежная сила, или сила перегрузки) в 3g создает очень серьезные проблемы с потерей созания летчика (как и любого человека). сила ТЯЖЕСТИ в 3g на земле быть не может. проблемы.. ну, у бабки лет в 60 может и создает. Любой ребенок, хоть раз делавший солнышко на качелях, уже по факту испытавал два Жи в нижней точке траектории . Темная Drow пишет: Фокус в том, что при такой нагрузке у него просто останавливается дыхание. Попробуйте сами, имея собственный вес, скажем, в 80кг, взять на себя рюкзак в еще 160кг... вас просто приплющит к земле. Вот и все Фокус в том, что я сотенку килограммов от груди жал (ну, разик или два. в подходе 60-70), а ножками все стописят. Без всяких потерь сознания. Темная Drow пишет: Так что для предотвращения потери сознания летчиком на крутом вираже у него в кабине есть специальное устройство - так называемая Подушка Безопасности. Но бьет она его по показаниям датчиков в шлеме (которые сигналиизруют о потере пилотом созания) не в нос, как на раллийной легковушке, а в дыхательный центр - то есть примерно в живот. сей феерический бред даже комментировать не хочется :))))) Темная Drow пишет: Так что в мирное время (когда такая блокировка не отключена) пилот подет получить травму такого рода лишь при срабатывании катапультного кресла с парашютом. Обычно оно происходит при самопроизвольном сваливании самолета в штопор - при случайном порыве бокового ветра в момент старта с авианосца случаев самопроизвольноо срабатывания катапультных кресел я вообще не помню. а дальше фферический бред.

Мак-бис: Кстати, обсуждение проблем воздушного боя применительно к Х-47В - сущая абстракция, ибо эта машина позиционируется как ударная, т.е. работающая исключительно по наземным целям. Аэродинамическая компоновка машины - схожа с F-117, который летными качествами, мягко выражаясь, не блистал. Компоновка воздухозаборника (сверху фюзеляжа) эффективна либо при горизонтальном полете, либо при полете с отрицательными углами атаки - это оптимизация для атак наземных целей. При воздушном бое необходимы воздухозаборники, оптимизированные под положительные углы атаки. Короче: Гуру термин "ударный самолет" то ли не знает, то ли читал только заголовок статьи да картинки рассматривал.

Ork: Зеленый и Ужастный пишет: А теперь обратимся к реальной биографии реальной С.Савицкой: Дебил - не знает, что дети и приемные из детдома бывают? Мак-бис пишет: Дальше сплошной бред и байки. Если чего-то не знаешь - молчи и слышай, что знающие люди поясняют. Первая настоящая подушка безопасности была применена именно на шведском автомобиле SAAB и пришла она в авто именно из авиации. А конкретно - из реактивного самолета Saab Draken. Назаенчени в самолете - действительно - чтобы приводить в чувство потерявшего сознание пилота, а вот в авто - чтобы спасать голову водителя от удара о лобовое стекло. Это - Факты.

Scif: Ork пишет: Дебил - не знает Дебил Гуру- не знает. Кстати ,Савицкая не единственная женщина , летавшая в космос. Ork пишет: Первая настоящая подушка безопасности была применена именно на шведском автомобиле SAAB и пришла она в авто именно из авиации. А конкретно - из реактивного самолета Saab Draken. Назаенчени в самолете - действительно - чтобы приводить в чувство потерявшего сознание пилота, а вот в авто - чтобы спасать голову водителя от удара о лобовое стекло. Это - это - полный бред :)))))

Мак-бис: Тупому оркоиду! Ты к знающим людям никоим образом не относишься. На тебе сведения по "Дракену". Советую прочитать и более не обижать конструкторов самолета приписыванием им ахинейских устройств. http://www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html П.С. Милок! Мне в свое время довелось служить в ТЭЧ ап в группе регламентных работ по самолету и двигателю на должности техника . Обслуживали СУ-24. Так что лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет.

Scif: Мак-бис пишет: Так что лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет. Но идея какова :)) подушкой- в живот :))))) удобно же. ВОт захотел пилот поспать- а тут и подушка есть. Надо повоевать- подушка убралась, сразу проснулся. Как в том советстком истребителе с тремя кнопками .. (из бородатого анекдота)

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: Если чего-то не знаешь - молчи и слышай, что знающие люди поясняют. Как всегда: даже если дебил иногда правильные вещи говорит, так сам же их не понимает Мак-бис пишет: лучще помалкивай чего на самолетах есть, а чего там нет. Ork пишет: дети и приемные из детдома бывают Я, вообще-то, в курсе, откуда дети берутся Я даже знаю, что такое декретный отпуск и почему он не нужен для усыновления детдомовского ребенка. Равно как, почему для усыновления не нужно отказываться от весьма перспективного назначения. И я не сомневаюсь, что С.Савицкая и ее биографы гораздо лучше осведомлены о происхождении сына Савицкой, чем придурок-убоген, который даже совсем элементарных вещей не знает и постоянно на ровном месте умудряется в лужу плюпихнуться. Мудило, ты ж небось даже по собственному носу пальцем попасть не сможешь - обязательно в глаз себе заедешь, с твоими-то "талантами"...

Наталья МВ: Ork пишет: Дебил - не знает, что дети и приемные из детдома бывают? Сенька, а ты, случаем, сам-то не приемный? Родители-то у тебя, вроде как нормальные должны быть, судя по всему, в кого ж ты-то такой урод? Может, и в самом деле, тебя алкашка какая-нибудь в детдом сдала, а сердобольные люди подобрали.

Loki: Что за три кнопки?

Scif: Loki пишет: Что за три кнопки? классика жанру Изобрели наши супер-пупер новый самолет и подарили экземпляр вьетнамцам на проверку. Летит вьетнамец над вражеской землей - видит, F-19 на перехват летит. Он смотрит - на панели кнопка синенькая и надпись "Если вам плохо, нажмите эту кнопку". Вьетнамец нажимает, несколько НУРСов валят F19. Пот со лба оттер, летит дальше. Видит - 2 F19 сбить его намереваются. Смотрит - на панели еще красненькая кнопка "Если вам очень плохо, нажмите эту кнопку." Вьетнамец нажимает, 2 ракеты с инфракрасным наведением рвут самолеты противника на части. Летит вьетнамец дальше. Видит - хана ему: на земле ЗРК развернут, эскадрилья истребителей к нему летит, часть - невидимки... Смотрит - ручка сбоку "Если вам очень-очень-очень плохо, поверните эту ручку". Вьетнамец поворачивает, открывается дверь, оттуда вылазит русский и говорит: "Ну-ка подвинься, узкоглазый, ща мы их сделаем!".

Halberder: Подушка Безопасности! В самолете! а как же во Вторую Мировую летали то? Не иначе вдвоем в кабину забирались и друг друга под дых хреначили. Чтоб значит сознание не потерять

ZloyStos: Опять же благодарю, за такое количество веселья, которое принесла тема после прочтения. Всем так и держать. По теме забыли сказать, что амеры выпустили фильм Стелс, про свои "суперсамолеты" будущего, в т.ч. и один беспилотный.

Зеленый и Ужастный : Наталья МВ пишет: Сенька, а ты, случаем, сам-то не приемный? ... в кого ж ты-то такой урод? Может, и в самом деле, тебя алкашка какая-нибудь в детдом сдала, а сердобольные люди подобрали Нормальные люди, к сожалению, тоже не то чтобы стопроцентно застрахованы от педагогических ошибок, пьяного зачатия и тем более случайного воздействия мутагенных факторов. Но версия интересная. Очень неплохо объясняет, почему наш убоген не просто урод, а урод феерический. Может, у него это и вправду наследственное? Алкогольная-то озабоченность у него тоже проявляется нередко. А уж дефективное развитие мозга у него ну прям как по учебнику картинка последствий пьяного зачатия. Приемные родители часто боятся к подкидышу вовремя строгость проявить, или обратно на помойку вышвырнуть уродца. Вот так и появляются в приличной семье дебилоцетины да убогены...



полная версия страницы