Форум » Флуд, треп и прочее » Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция? » Ответить

Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция?

Chaplain: Я вот в однос вайтдварфе прочитал интервью с одним дизайнером ГВ-эшным, что, типа, вы не боитесь конкуренции со стороны компьютерных игр? Не автеснял ли они настольный вархаммер (как это произошло с РПГ-эшками наподобии АДиД)? Он ответил, что нисколько не боиццо так как это совсем разные увлечения. В самом деле.ю я вот поспрашивал своих знакомых настольщиков никто не был фанатом копьютерных игр по вахе..так для галочки-то, естественно, проходят, но постоянно рубиццо - нет. Как вы считаете конкуренция все-таки есть или нет? З.Ы. Я, например, к компьютерным играм по вахе дышу абсолютно ровно... правда, вот в Дарк Омен и DOW рубился самозабвенно в свое время.. потом прошел и успокоился...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Chaplain: Gomozebra пишет: немного смушают кривые настройки игры в пользу Империи Терры. ну да, статистика показывает, что полом баланса в DOW- Хаос

guest: На самом деле, все удачные игры по той или иной Вахе (Dark Omen и DoW в первую очередь) наоборот только служат развитию настолки. Я заинтересовался настольной версией после игры в Dark Omen и Shadow of the Horned Rat, сейчас на волне DoW валит множество новичков в WH 40k и даже некоторое количество через него знакомится с WFB (у нас в клубе за последние пол года появилось порядка 5 новичков в WFB, при чём возрастом 13-15 лет - основная целевая аудитория компьютерных игр).

Chaplain: guest пишет: На самом деле, все удачные игры по той или иной Вахе (Dark Omen и DoW в первую очередь) наоборот только служат развитию настолки. Я заинтересовался настольной версией после игры в Dark Omen и Shadow of the Horned Rat, сейчас на волне DoW валит множество новичков в WH 40k и даже некоторое количество через него знакомится с WFB (у нас в клубе за последние пол года появилось порядка 5 новичков в WFB, при чём возрастом 13-15 лет - основная целевая аудитория компьютерных игр). +1. Я сам после DOW пришел


Мегаэльф-варриор: Лично я думаю, что выпуск более дешевой продукции (компьютерные диски с игрой) постепенно вытесняет более дорогую (миниатюры) с рынка и из производственной программы основной фирмы. Согласитесь, одно дело собирать миллиарды долларов/евро с диском и совсем другое - иметь лишь миллионы долларов/евро с солдатиков. Получать миллиарды - выгоднее и приятнее. Так что GW постепенно превращается из компании-производителя миниатюр в компанию-производитель компьютерных дисков. Они идут здесь по стопам Blizzard, первых сообразивших, что компьютерные игры - более выгодный товар. Но все это - только мое имхо и догадки.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Лично я думаю, что выпуск более дешевой продукции (компьютерные диски с игрой) постепенно вытесняет более дорогую (миниатюры) с рынка и из производственной программы основной фирмы. Согласитесь, одно дело собирать миллиарды долларов/евро с диском и совсем другое - иметь лишь миллионы долларов/евро с солдатиков. Получать миллиарды - выгоднее и приятнее. Так что GW постепенно превращается из компании-производителя миниатюр в компанию-производитель компьютерных дисков. Они идут здесь по стопам Blizzard, первых сообразивших, что компьютерные игры - более выгодный товар. Но все это - только мое имхо и догадки. Может быть в будущем... Но пока миниатюрки приносят ГВ БОЛЬШЕ денег, и покупают их люди обеспеченные (другая целевая аудитория), а DOW лишь постягнул к ней интерес. Экономика не всегда работает по принципу "больше дешевых товаров= больше прибыли". Близзард- изначально разрабатывала КИ.

guest: GW не выпускает игр и дисков, они лишь продали лицензию. А игры используются как реклама, причем с 1995-1996 года примерно. Миниатюры приносят гораздо больше денег, чем компьютерные игры.

Chaplain: guest пишет: GW не выпускает игр и дисков, они лишь продали лицензию. А игры используются как реклама, причем с 1995-1996 года примерно. Миниатюры приносят гораздо больше денег, чем компьютерные игры. Именно. До DOW игры по вселенной 40к не были такими популярными, но в большинстве своем были хорошими (Space Hulk, Final Liberation, Chaos Gate - по 40к, Shadow of the Horned Rat, Dark Omen- по FB), а также убогий Fire Warrior. DOW стал очень популярной игрой (неудивительно, ведь ее делали Relic, подарившие нам Homeworld, Company of Heroes, Impossible Creatures) с приличным сюжетом и хорошим геймплеем. Потом был Winter Assualt- еще более интересная кампания и куча нового. Потом был Dark Crusade- апофеоз 1-ого DOW (уже ваяют DOW 2) с новой расой, новой кампанией, бедной на сюжет, но тоже неплохой. А потом был халтурный Soulstorm... З.Ы. *Сел красить очередного гренадера*

Ork: Не знаю, как остальное, а я в Homeworldя играл. Замах - на рубль, удар - на копейку. Обалденные заставки, крутой сюжет, рульный армипейнтер... а далее - в космосе какие-то каки плавают невнятного цвета и геометрии. Управление камерой - полный провал. Разгляндеть класс юнита можно лишь зуумом, и тут же - теряешь из вида общую картину сражения. Помню что-то хорошее из Релика лишь вроде Лордов войны... а потом фирмочка явано выродилась в халтуру, мне так кажется.

Chaplain: Ork пишет: Не знаю, как остальное, а я в Homeworldя играл. Замах - на рубль, удар - на копейку. Обалденные заставки, крутой сюжет, рульный армипейнтер... а далее - в космосе какие-то каки плавают невнятного цвета и геометрии. Управление камерой - полный провал. Разгляндеть класс юнита можно лишь зуумом, и тут же - теряешь из вида общую картину сражения. Зря вы так, Лецетин. Очень приятная игра, если иметь прямые руки и голову на плечах

Tortilla: Так что же мне искать-покупать? Хомеворлд или Лорды войны? Есть ли у Релика еще что-нибудь стоящее, что устраивало бы всех?

Chaplain: Tortilla пишет: Есть ли у Релика еще что-нибудь стоящее, что устраивало бы всех? Ноумворлд - игра "На любителя". Но это не значет, что она плохая)

Irrtum: Над всем этим нужно хорошенько празмыслить. Не плохо было бы подвести единый стандарт бэка и под настольный, и под компьютерный вариант игры. Но, к сожалению, оба варианта игры рассчитаны немного на разные аудитории: компьютерный - взывает к чувствам и разуму любителей посидеть в сети и чате, настольный - к любителям шахмат и игры в карты. Как соединиить трудно совместимое?

Huss: Единый стандарт бэка есть, только вот вы не готовы в него поверить

Мегаэльф-варриор: Что-то я никакого единства бэка у всех в головах не заметил. Одни считают, что некромунда - самая что ни наесть тру-бековая планета, другние - что она никак не относится к вселенной именно тру-бековой вахи. Одни считают, что у варп спайдера 4 руки, другие - называют это бредом и показывают картинки, на которых у него только две. Единство бэка - это некая идея фикс, удобный миф, скрывающий тот факт, что мы все - разные и у всех - разные мнения об одних и тех же объектах.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Что-то я никакого единства бэка у всех в головах не заметил. Одни считают, что некромунда - самая что ни наесть тру-бековая планета, другние - что она никак не относится к вселенной именно тру-бековой вахи. Одни считают, что у варп спайдера 4 руки, другие - называют это бредом и показывают картинки, на которых у него только две. Ваши же домыслы. Все в порядке. Некромунда- имперский мир-улей. У Варп-Спайдеров 4 руки - 2 настоящие и 2 механические.

Irrtum: Chaplain пишет: У Варп-Спайдеров 4 руки - 2 настоящие и 2 механические. А почему тогда не шесть - как у тиранидов? Да и на комьютере ясно видно (в любой версиии), что рук - всегда две. Возможно, это и показывает, что любителям сетевых баталий нужен более логичный мир, а любителям настольных - более причудливый и фентезийный? Я, например, уже начинаю постепенно разочаровываться в Союлшторме. У него излишний перекос в сторону зрелищности - в ущерб логичности тактики. Единственные настройки, при которых можно нормально тактически играть - это быстрый старт по ресурсам, 30 минутное антираш соглашение и камера на уровне поверхности - у всех участников партии. Но многие карты - такие маленькие, что 30 минут антираша - для них избыточно много: игрок упирается в предел производства юнитов и техники уже на 10 минуте.

Chaplain: Irrtum пишет: Единственные настройки, при которых можно нормально тактически играть - это быстрый старт по ресурсам, 30 минутное антираш соглашение и камера на уровне поверхности - у всех участников партии. Ламер. Irrtum пишет: Я, например, уже начинаю постепенно разочаровываться в Союлшторме. У него излишний перекос в сторону зрелищности - в ущерб логичности тактики. Давно пора. DOW однообразен. Irrtum пишет: Возможно, это и показывает, что любителям сетевых баталий нужен более логичный мир Не-а. Кто является основной целевой аудиторией компьютерных игр? Подростки 14-18 лет. Им зрелищность нужна. В настолке же нужен мозг (составить армию и играть ею), прямые руки (покрасить ее или отдать нормальному художнику). In the dark future there is no logic- известная всем вархаммерщикам фраза

Irrtum: Chaplain пишет: Кто является основной целевой аудиторией компьютерных игр? Подростки 14-18 лет. Им зрелищность нужна. Про возраст любителей напольных игр в оловянные солдатики я лучше из вежливости промолчу.

Chaplain: Irrtum пишет: Про возраст любителей напольных игр в оловянные солдатики я лучше из вежливости промолчу. 25 + лет. "Солдатики" -то ДЕНЕГ стоят. Для многих это сроди хорошему авиа- и т.п. моделизму: художественная покраска, конверсии и т.п. Да и сама игра гораздо более увлекательна почти всего, что может предложить компьютер (ИМХО) из-за большей роли ТАКТИКИ как перед боем так и в бою. Молчу уже про толстую книгу правил, прочесть которую у ребенка (или у вас, Гуру) терпения не хватит. З.Ы. Скажите мне еще, что постоянно играют в компьютерные игры только интеллигенция или люди с достатком. З.З.Ы. Я задел Гуру за живое.

Арлекин: Думаю, это - знак новой эпохи. Люди, которые в прошлые века считались бы больными головой, кататониками и шизофрениками, сегодня - уважаемые и не плохо зарабатывающие люди, приносящие обществу пользу своими талантами. Пабло Пикассо, Герберт Уэллс, Ле Корбюзье, Малевич... список - длиннее, чем кажется. Точно так же не стоит сменяться над любителями компьютерных стратегий и напольных тактик. Они тоже - достаточно умные и даже гениальные люди, а не впавшие в детство индивиды. Да что там далеко ходить: человек, который зачем-то переодевается в кустах в платье принцессы или короля, лешего или пирата - вызвал бы еще 100 лет назад желание отвести его к психиатру. А сегодня он - LARP-ер, игрок в Ролевые Игры.



полная версия страницы