Форум » Флуд, треп и прочее » Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция? » Ответить

Warhammer настольный vs. компьютерный. Есть ли конкуренция?

Chaplain: Я вот в однос вайтдварфе прочитал интервью с одним дизайнером ГВ-эшным, что, типа, вы не боитесь конкуренции со стороны компьютерных игр? Не автеснял ли они настольный вархаммер (как это произошло с РПГ-эшками наподобии АДиД)? Он ответил, что нисколько не боиццо так как это совсем разные увлечения. В самом деле.ю я вот поспрашивал своих знакомых настольщиков никто не был фанатом копьютерных игр по вахе..так для галочки-то, естественно, проходят, но постоянно рубиццо - нет. Как вы считаете конкуренция все-таки есть или нет? З.Ы. Я, например, к компьютерным играм по вахе дышу абсолютно ровно... правда, вот в Дарк Омен и DOW рубился самозабвенно в свое время.. потом прошел и успокоился...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Goga: Играл в ДОВ, чтобы послушать классную озвучку дредноута ("Take me in to battle!" и прочее) и поглядеть его же забавную анимация aka цыплёнок жареный пошёл на улицу гулять. Кроме дредноута и орудийного расчёта василиска эта игра ничем меня прельстить не смогла.

Гунтер: Я считаю что конкуренции нет и не будет. Как правильно заметили это действительно два разных увлечения. Не скажу что одно дополняет другое но все же именно благодаря компьютерной игре я заинтересовался этой вселенной. Это была Final Liberation в далеком 97-ом... Потом была книга "Инквизиторы космоса" (так у нас Уотсоновсих "Space Marine перевели) и другие игры и книге. Интересует ли меня настольный вариант ? Да, очень. Но не имею возможности играть в него. Вот и приходится тешить себя баталиями в DOW и ожиданием DOW2 Хотя не хватает там много чего, что я хотел бы видеть но все же лучше чем ничего.

Арлекин: Мне тоже начинает не хватать огромного простора газона, который я могу получить лишь в напольном варианте игры. Смотрите сами: когда-то мне казалось, что компьютерный вариант - это о, огроиная ширь, большие армии, реально тикающий теймер... Так оно тогда и было. Игрок вынужден был выбирать: строить турель, генератор, бтр, вызывать с орбиты взвод? Время ограничено, враг - не спит... Решай за секунды, что в данный момент важнее. а что сейчас? Нас загоняют в прокрустоложе жесткими ограничениями, объясняя это каким-то "тактическим баллансом игры". Где тот балланс? Не ясно. Почему эльдары не могут вываести в бой 4 и более взводов рейнджей и строить игру ими? птому, что большой дядя в штаб-квартире ГВ так сказал, что это нарушит какой-то балланс? Вестимо, нарушит: если я умею играть именно рейнджами, я ими и выиграю. Если кто-то умеет играть огнеметами - он выиграет огнеметами. Это тоже будет нарушение балланса. Но играть большим количеством огнеметчиков и огнеметчиц почему-то разрешено, это - не нарушение Балланса, а вот снайпера - это не, нарушение. Последний гвоздь забило именно появление Душешторма. Я критически отношусь к темным эльдарам и их крикам, но признаю, что их - повязали буквально по рукам и ногам, запретив выводить в бой крылатых и ведьмочек, пока не убиты все мандрагоры. Энергия - есть, реква - есть, время - выкроил, отбив 101 атаку... а выводить в бой - все равно запрещено. Почему так? А нипочему. Большой дядя программист так сказал, и все. Так что единственный для стратега выход - играть имено на полу комнаты и на газоне, набирая себе армии на 10, 20, 30, 40 тыс. очков. Это развяжет всем руки, снимет запреты.


Chaplain: Арлекин пишет: балланс БаЛанс

Chaplain: ИМХО Компьютер не сможет выиграть конкуренцию столу, до тех пор пока он не сможет. 1) Создать эффект присутствия. 2) Обработать все возможные варианты решений не стандартных ситуаций которые способен придумать человек. Думаю это самые основные проблемы. И если пункт 1 достаточно легко реализовать в ближайшие 5 лет, то вот второй пункт, слишком сложен как для компьютеров для обработки, так и для програмистов и дизайнеров для реализации. А вообще, еще не скоро игра в MMORPG или RPG - перестанет быть манчом, и станет действительно рпг. Как нее породоксально это звучит, но за 10 лет мы сделали ОГРОМНЫЙ шаг назад в этом направлении. Игр уровня Fallout (1,2) Baldurs gate, и т.д. я не видел уже давно. Зато помню какие невероятные ситуации выдавала нам настолка по Фолу или по некромунде. Но, доступ к настолке и вообще настольному миру для многих закрыт,ибо требует много думать и фантазии, много больше чем компьютерная игра (см. письмо номера в ЛКИ за апрель). А Также много труда. Для Вахи - это продумать армию и ее тактику, собрать (склеить,законвертить, покрасить), отшлифовать тактику в сражении, где число кликов в минуту не решает кто победит. и так по кругу. И Вообще Настолки в определенной форме будут всегда, просто те, кто ими интересуется будут ограничены достачно узким кругом

Chaplain: Я бы с удовольствием сыграл по настольным правилам на компе (на движке того же дов, желательно : ))) чтобы не морочиться с поездками на игры, покупкой минек и прочими замороками, столь милыми сердцу хардкорного вархаммерца.. Но игровая индустрия на такие потребности не расчитана с тех пор, как стала индустрией.. Интеллектуальный уровень комп. игр падает и падает, потому как охватывает всё больше публики всё меньшего возраста, настолки этого избегают? Есть такая фраза "не пускайте детей в интернет, он от этого тупеет" - вполне справедливо для всего массового и популярного..

Гунтер: Chaplain пишет: Интеллектуальный уровень комп. игр падает и падает, потому как охватывает всё больше публики всё меньшего возраста Полностью согласен. Понастоящему хардкорных игр уже не осталось. Хотя свежая King`s Bounty очень даже понравилась.

Ork: Не совсем так. Арлекин, как обычно, думает лишь о своих эльдарах. Нужно просто найти старый вариант компьютерного диска с ВХ40000 (Даун оф Вар) и поиграть в него. Там нет миссий, проходимых за эльдар, нет и за орков (все ограничего лишь маринадом). Зато есть режим Скимиш (схватка) который идеален для тренировки перед мультиплеером. И там можно играть и за орков, и за эльдар. Огромный простор для тактического маневрирования пехотой и техникой. Огромные массы техники и пехоты. Куда хочешь - туда и кидай силы (хоть в обход, хоть в лоб). Можно и делать фланговые охваты, и вертикальные (джамп-пак). Конечно, все портит знание, где находится база противника. Едва только - туда на ранцах... и базе каюк. С другой стороны, когда у эльдарчиков появляются их грави-танки... ох, фигово становится. Они так мощно джампят с десантом везде, в том числе и на твою базу. Так что любопытно играть на каждой карте лишь по первому разу, когда она скрыта туманом войны. Я бы с удоволльствием сыграл на не знакомом газоне против эльдар своей зеленой ордой.

Вампир: Нежить будет всегда. И она РУЛИТ везде.

Chaplain: Вампир пишет: Нежить будет всегда. И она РУЛИТ везде. o rly?

xpect: Скирмиш есть и в Дарк Крузейде.

Мегаэльф-варриор: А ты видел, какие там искусственные ограничения поставлены на каждую игровую расу и армию? Вардансер правильно заметил: энергия - есть, реква - тоже, время - выкроил... а многие юниты создавать нельзя или можно, но лишь в одном экземпляре. Я бы охотно повоевал несколькими взводами рейнджей или несколькими фарсирками, закачанными в разные взвода. А низзя. Закачивать нескольких псайкеров в одну армию разрешено лишь Гвардии Императора Терры. Более того: эльдарам теперь запрещено присоединять к взводам летающие пушки. Это и раньше было не особо нужно (все вменяемые игроки сводили лазки и шюрикенки в отдиельные батареи). Но взвод рейнджей с присоединенной к ним световым копьем... это нечто на удивление эффектвиное.

Gomozebra: Компьютер и сегодня играется динамичнее, чем напольная игра. Я так думаю. Одно дело - тратить на 1 ход 10 секунд, другое - 10 минут.

Chaplain: Gomozebra пишет: Компьютер и сегодня играется динамичнее, чем напольная игра. Я так думаю. Одно дело - тратить на 1 ход 10 секунд, другое - 10 минут. Каждому свое. Кому-то это нравится

Вампир: По-моему, Лез придумал гениальную мысль: соединить Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 через нежить, идентифицировав ее с некронами. Не совсем по беку, зато так разит воображение и позволяет в одном лесу/игре встретиться всем: и любителям настолки, и компьютеров, и занавесок, и дюрали.

Chaplain: Вампир пишет: По-моему, Лез придумал гениальную мысль: соединить Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 через нежить, идентифицировав ее с некронами. Не совсем по беку, зато так разит воображение и позволяет в одном лесу/игре встретиться всем: и любителям настолки, и компьютеров, и занавесок, и дюрали. Чудо ты несуществующее, какое отношение сей пост имеет отношение к гипотетическому противостоянию настолки и компьютерной игр?

Арлекин: Их всех объединяет Полевая игра. Вот сидит один игрок, играет, думает, что баньши с их мечами и криками - это рульно... а другой - так же уверен в сестрах с их огнеметами... а третий - уповает на то, что прибегут ведьмочки с секирами и всем наподдают ими... Как проверить, кто - прав, а кто - ошибается? Только устроить это все в реале и посмотреть, что круче.

Chaplain: Арлекин пишет: Их всех объединяет Полевая игра. А оно им надо? Не все настольщики- фанаты полевых игр, а не все фанаты полевых игр- настольщики

Мегаэльф-варриор: Я не видел человека, который, поиграв в поле, не "подсел" бы на это увлечение. Что-то там затрагивает такие глубокие струны в нашей душе... даже если игра была организовано из рук вон плохо и почти провально. Зато я видел массу людей, которые пришли в пейнт, страйк, хард, отыграли 1 игру, решили, что это слишком дорого и завязали. То же самое - про модели. Купили 1 коробку, склеили, ракскрасили... не пошло. Решили, что слишком дорого и раздарили солдатиков друзьям и знакомым, технику - водрузили на стол или книжную полку. Про компьютерные игры - тоже есть уевшиеся ими до отвала и навсегда ушедшие из сети.

Gomozebra: Не знаю, меня пока вполне устраивает компьютерный диск с игрой. Сижу дома, играю... не мокну под дождем и не парюсь под солнцем, не покупаю горы солдатиков, не изучаю толстых книжек правил... Выгодно и удобно. Так думает большинство покупателей (имхо). Конечно, немного смушают кривые настройки игры в пользу Империи Терры. Но это - преодолимо усилем мысли, тактикой и стратегией. По крайней мере, лучше, чем однорукие бандиты, где ты - практически всегда в проигрыше и - на деньги.



полная версия страницы