Форум » Флуд, треп и прочее » Дивность в Вархаммере и дивность вообще » Ответить

Дивность в Вархаммере и дивность вообще

Chaplain: Если кто переработает под ваху - флаг ему в руки. а пока что выкладываю то, что есть. есть идея пришпилить тему и тыкать ей в нос отдельным личностям. FAQ Дивнюков! Авторами этой статьи была подмечена одна странная вещь. Стоит кому-то сказать, что он является любителем полевых ролевых игр, как во взгляде собеседников (если они не такие же) сразу возникает, в зависимости от отношения к говорящему, либо жалость и участие, либо легкое презрение. Но в любом случае, в этом взгляде явно читается, что неплохо было бы возглашающего показать хорошему психиатру. Вопрос: почему? Ну почему, если человек коллекционирует марки - он нормален (а если денежные знаки - так вообще, уважаемый человек)). Нормальны также люди сидящие по 3-4 часа в день в чатах, в аське, всевозможные туристы-алпинисты, и многие другие. А ролевики (которых многие ошибочно отождествляют с поклонниками Толкина - это пересекающиеся, но не тождественные группы) - ненормальные?! Такое вот у них хобби. Ответ на этот вопрос нам также известен. Ролевики - компания достаточно замкнутая, и внешний мир, к сожалению, наблюдает только одну ее часть, принадлежащую в основном как раз к “толкинутым” - так называемых “дивнюков”. О том, кто это, что это, и почему по ним не следует судить обо всех ролевиках и написана эта статья. Мы сходимся во мнении, что если уж ты что-то пропагандируешь или по крайней мере любишь, то надо писать про положительные стороны этого явления. Дивнюки же создали во многом отрицательный имидж ролевой тусовке вообще, и трудятся на этой ниве и далее - неосознанно, конечно, примерно так же как Анпилов создает отрицательные черты имиджа коммунистов. И Анпилов, и дивнюки делают это не по природной злобе а скорее по природной тупости. В тупости винить человека нельзя, но зато от него можно отворачиваться - что и происходит. Поскольку более-менее связно изложить свои мысли по поводу этих существ довольно тяжело (один взгляд на них уже отбивает всякие мысли), статья составлена в форме интервью, которое мы сами у себя берем. Но вообще - то первопричиной этой статьи послужил вопрос Славы444 (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция прим. ред. "КГЕ") и ответы на него, которые попали в Славину статью в печатном "Голосе Ехо" (для тех, кто не знает, что это такое - это газета Фраеманской тусовки) Точная формулировка вопроса: "Будем ли мы уподобляться толкинистам и заниматься ролевыми играми?" От приведения точных формулировок ответов мы здесь воздержимся. (На самом деле вопрос звучал так: Пойдем ли мы по пути толкинистов? И варианты ответов: да, нефиг, нафиг и пофиг. Замете, что о ролевых играх - бегание с мечами в латах по пересеченной местности - не было сказано ни слова, однако при употреблении слова толкинизм путь ассоциаций неизбежно к этому Славу привел.) Уважаемый Слава! Вопрос был несколько искажен - вместо того, чтобы спросить, будем ли мы играть в ролевки на местности, ты, в сущности, спросил, "станем ли мы дивнюками?". (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция) Кто ж тебе "ДА" скажет, если он конечно в здравом уме? Процентовка показывает, что по опросу не в здравом уме оказались 2% тусовки. Палантир лично от себя поздравляет фраеманов - рекордно низкий показатель. Не ожидал. Кстати, приведенный в печатном "Голосе" пример дивнючести показывает полное незнакомство автора с предметом дискуссии. Выслеживание противника по 30 градусному морозу в зимнем лесу - занятие очень дивнючье, но все, кто ему предается, попадают в вожделенный Мандос1. Естественный отбор называется. Из живых на это способен один Колобаев2 - личность более известная у толкинистов, чем Толкин. Но один - кого же он будет выслеживать? Поэтому и он ездит на игры как все приличные люди - летом. Получается, что великий квест зимней слежки - не основной признак дивнюка. Если читатель думает, что признак - это плащ из зеленой занавески, и меч из лыжной палки, то он тоже ошибается. Настоящие признаки прячутся внутри. Именно поэтому - дивнюки не есть элемент только толкинутой тусовки. Если фраеманы думают, что у них в тусовке нет дивнюков - то они жестоко ошибаются. На самом деле дивнюки есть в ЛЮБОЙ тусовке - на определенном этапе ее существования. И редко кто проскакивает этот этап. Вот Broken One в свое время стращал народ хайрами3 до.... и прикидом4 в черном кожаном исполнении5. Кто скажет, что в этом нет дивнючности? В то же время - где вы видели черные кожаные занавески? А вот Падлантир в свое время собственноручно соорудил ужасающий ковырюльник6 из куска дачного плинтуса, строительно - монтажной проволоки (4мм), бинтов, тюбика клея "момент" и покрасил эту байду черным маркером! Ушло на это часа четыре, а поломалась эта .... в первом же бою. Так - то. На зеркало, конечно, неча пенять, коли рожа крива, но и смотреться в него каждому из нас тоже полезно. Не обвит ли ваш стан виртуальной занавеской? Чем это вы там в воздухе помахиваете так воинственно? А-а. Нам показалось. Ну, ладно... Итак - список FAQ (стих!) Четкое определение дивнючести? Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? А часто ли им морду бьют? Кто это организует, и как в этом поучаствовать? Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? Как смотрится окно с одной занавеской? Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? Когда все это кончится? Q: Четкое определение дивнючести A: Ха-ха! Так мы вам и сказали! А вдруг вы с нами сравните? На самом деле, четкого определения нет. Но можно его сформулировать дедуктивно. Дивнючесть есть: Неадекватность окружающей обстановке, нацеленная на реакцию прохожих. Причем для дивнюка не так уж важно качество этой реакции - то есть, все поведение дивнюка в миру служит для получения самого факта реакции. Дивнюк - искатель приключений, и поэтому любая реакция для него хороша. В тусовке - дивнючесть есть привлечение на свою ... точно такой же реакции, с той только разницей, что здесь качество реакции имеет принципиальное значение, и служит для ориентации в лестнице тусовочных авторитетов. Причем! Ориентация в иерархии у дивнюков построена с точностью до наоборот - то есть положительным для дивнюка считается не сделать что-то приятное - качественный доспех там, или тот же меч у Дика за 50 $ купить, а приехать на игру с таким ковыряловом6, чтобы мастера по оружию долго тошнило в кустах. Зато какая возможность потом рассказать другим дивнюкам - "а Мафик7 ни фига не проникся и от моего Экскалибура харч метнул!", и похныкать, как его, такого блягородного, недооценили и недопоняли. Дивнюк по природе - существо болезненно - ленивое, и у него есть только один проверенный способ борьбы с окружающим - дешевый понт. Дивнюк ни в грош не ставит все, кроме предмета своего одивнения. Зато по этому предмету он эксперт, которому нет равных. Дивнюк напоминает охотника из фильма "Тот самый Мюнхаузен". "-И что, он охотится? -Нет, борется за свою славу". Но тот хотя бы в прошлом был специалистом, дивнюк же на самом деле тратит очень мало времени на предмет одивнения, и очень много - на его обсуждение. Это относится к любому предмету - будь то дрянное стихоложество, или столь же дрянное мечемашество. Дивнюк ценит аудиторию. Это проявляется в том, что дивнюки иногда сбиваются в стаи, и предаются взаимному садомазохизму в извращенных формах - например, читают друг другу свои же стихи. Или рисуют. Или калечат пальцы и головы. Дивнюк существо, как правило, малообеспеченное, и поэтому голодное. Из этих стай иногда выходят довольно приличные авторы стихов, но это бывает редко. Стаи часто произрастают в особых местах, которые называются флэты, но это уже совсем другая сказка... Впрочем, на флэтах дивнюки тоже гонимы, особенно, если у них нет сигарет. Дивнюк все же чаще после сборища едет к маме домой. Вывод - зима - время всеобщего отсева дивнюков - либо из тусовки за счет института, либо наоборот... К критике внутри тусовки дивнюки неравнодушны. Во - первых они ее не слушают. Во - вторых, на критику они отвечают неконструктивными наездами с переходом на личности. Хотя это смотря на чью. Строри8, или тот же Мафик7, например, могут и в лоб дать. Впрочем Строри с дивнюком и не свяжется - масштаб не тот. Более или менее трезвые ролевики давно не обращают внимания на дивнюков, периодически траля их ряды на предмет отсева симпатичных девочек и нормальных людей и превращения их в тех же старых ролевиков (кроме девочек). Впрочем, все вышесказанное относится к дивнюку радикального типа. Дивнюк же нерадикальный стремится к самообразованию, и примыкает к уже существующей локально тусне. Лидер этой тусни обожествляется и служит авторитетом. Дивнюк копирует его поведение и мнения, а также иногда и образ жизни, что самое страшное. Такие тусовки можно разделить по атрибутике. Классические символы тусовок: гитара (и черный плащ), пустая бутылка из под водки (полную никто не видел), и ковыряльник6. На Эгладоре13, например, этим символам соответствуют Колобаев2 (бутылка) Ниенна9 (плащ-гитара) и Боря Батыршин10 (ковырюльник6) Все эти люди признанные специалисты в своих областях (Колобаев2 вообще академик), однако дивнюки, которые их окружают и смотрят им в рот спецами пока не являются. Условно данных дивнюков можно обозначить через термины Колобки, Батыры, и (ласково) Недраночки... Колобки подрывают свое здоровье, и являются наиболее неконструктивной частью нерадикальной группы. Батыры через некоторое время полностью погружаются в турнирную деятельность, а Недраночки прогрессируют терминологически, теряя приставку "не" и, если есть талант, начинают неплохо петь. Критика же извне тусовки дивнюка не волнует вовсе. Дивнюк произрастает в тусовке, от нее кормится физически и духовно, и поэтому ложит11 на внешний мир. Реакция же внешнего мира нужна дивнюку постольку - поскольку, просто чтобы определить его, дивнюка, принадлежность к тусовке. "Ага, меня заметили, и это круто! Чем круче заметили, тем я круче!" Отсюда вывод - дивнюк есть существо, обиженное вниманием в раннем детстве. В целом, если помянуть модного ныне Эрика Берна11 - дивнюк это человек с отрицательно направленным сценарным планом (кстати, в городе Новосибирске есть человек по имени Друид, так он кандидатскую по психологии по дивнюкам накатал - и защитил!). Человек с таким сценарным планом тащится от его отрицательности. Чем круче дивнюков топтать, тем они дивнее. Кстати, это еще одна причина, чтобы НЕ ПИСАТЬ эту статью. Но мы ее все же пишем - Vox populi - Vox dei.(Слава, ау!) Народ хочет знать своих героев Q: Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? A: Дивнючесть возникает из желания самоутвердиться, лени и попыток создать себе круг общения. Дивнючесть никуда не девается как правило - сценарный план - штука суровая. Поэтому дивнючесть начинает мимикрировать. Впрочем, дивнюк может качественно переродиться - но для этого ему приходится, чаще всего, покинуть тусовку. Он приходит на Эгладор13 через три года с дипломом или чем то еще эквивалентным в кармане, и говорит: "Ё-моё! Сколько дивнюков развелось!". Впрочем, это еще положительный вариант развития событий... Q: Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? A: Можно. Дивнюк выявляется на раз - по следующим признакам: Практически полное отсутствие других интересов (институт и школа не считаются) Неблагополучное положение в семье Гипертрофированный молодой гонор Повышенное внимание к внешней атрибутике Любовь к детализированной нерациональной "дискуссии" Заранее изолировать дивнюка от общества нельзя - найдет другую тусовку. Можно попробовать остановить процесс, пока он не зашел слишком далеко. Но конкретных рекомендаций дать мы не можем. Нужен индивидуальный подход. Хотя - иногда помогают сильные эмоциональные переживания - большая чистая и разделенная, например. Q: Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? A: См выше Q: Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? A: Это иногда происходит естественными путями. Насилием, как говорил профессор Преображенский, с человеком сделать нельзя ничего. В случае с дивнюком - лаской тоже Q: А часто ли им морду бьют? A: Да! Еще они иногда бьют морду друг другу. Q: Кто это организует, и как в этом поучаствовать? A: Они же и организуют, провоцируя окружающих. Q: Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? A: Страсть к внешней атрибутике - см выше. А материал выбран в основном за счет его стойкости к внешним воздействиям, распространенности и дешевизны - как правило занавеску можно спереть из дома. А еще этот материал гладить и чистить практически не надо, в отличие от бархата. Q: Как смотрится окно с одной занавеской? A: А вы попробуйте! Q: Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? A: Случается, но системных исследований на эту тему не проводилось. Палантира в свое время пытались таскать к психоаналитику. Не пошел. Но большинству из них можно поставить вполне определенные диагнозы (правда, все в легкой форме): истерия, неврозы, маниакальный бред. Первые два диагноза часто возникают на сексуальной почве. Q: Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? A: Удивительно, но анаши как раз не надо. У дивнюков эндорфины14 от болтовни вырабатываются. Q: Когда все это кончится? A: С исчезновением тусовок вообще. Вы в такое верите? Мы - нет. Михаил Волошин aka BrokenOne. Константин Сапроненков aka Palantir. Примечания - 1 Мандос - эльфийский рай у Толкина. Никаких гурий, садов и прочего. В представлении дивнюка - гигантский флэт с занавесками, куревом и хавкой. - 2 Колобаев - широко известная в узких кругах личность, знаменитая своим оригинальным поведением* в нетрезвом состоянии. - 3 хайры - прическа, от англ. "hair" - "волосы" - 4 прикид - одежда - 5 кому это ни о чем не говорит, могу напомнить: был такой рок-музыкант - Виктор Цой, да будет ему пухом земля... BrokenOne - 6 ковырюльник (не путать с косинусом и котангенсом ) - муляж меча, используемый на Эгладоре. Он же ковырялово, или дрын, или лыжа. - 7 Мафик - тоже очень известная среди ролевиков личность. Выступал мастером по оружию и боям на многих играх. Амплуа как игрока - тролль. - 8 Строри - идеолог Эгладорского агрессивного толкинизма. Ближайший соратник Мафика. Но если с Мафиком (трезвым) можно и дискутировать, то Строри, как правило, идиотов лупит. Мафик только посылает. - 9 Ниенна - автор "Черной книги Арды", в которой всячески обеляется Мелькор (тут примечаний не будет, читайте Толкина). На данный момент в России пожалуй самый авторитетный идеолог толкинизма. По черноте и чешуйчатости примерно равна стае древних черных драконов. - 10 Борис Борисович Батыршин (БББ) - мастер мечевого боя. - 11 в русском языке есть только одна вещь, которую не кладут, а ложат... - 12 Эрик Берн - врач-психиатр и психолог, автор книг "Люди которые играют в игры" и др., основоположник транзакционного анализа - направления современной психиатрии. - 13 Эгладор (он же Нескучник, он же Поганище) - проклятое богами место Первая и самая известная тусовка московских толкинистов в Нескучном саду. - 14 эндорфины - вырабатываемые гипофизом гормоны, естественные наркотики. 90% химических и растительных наркотиков (морфин, героин, анаша и др.) как раз стимулируют выработку эндорфинов. ПЫ СЫ - огромное спасибо автору этого научного труда.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: Эх, как бы сказать-то, чтоб не обидеть... О! Все хорошо в меру. Надо создавать базу по любым сферам, чтобы при надобности быстро быстро углубить. Наталья МВ пишет: О... Ну если Вы сказали, то, конечно... А что там в реальном мире - похуй. Так считают в Вахе. Это эталон.ОНА священна.

Кор Фаэрон: Поприкалывался и хватит ладно вы не правы но вас не убедить...

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Надо создавать базу по любым сферам, чтобы при надобности быстро быстро углубить. Это называется эрудиция, а широта взглядов - несколько иное понятие. Кор Фаэрон пишет: Так считают в Вахе. Это эталон. Хм... А ничего, что это понятие пришло в Ваху из РИ? То есть заимствовано? И что применимое в одной сфере не обязательно применимо в другой? И потому то, что является эталоном в Вахе, вовсе не обязательно эталон в другой тусовке? Или опять похуй на неувязочки? Кор Фаэрон пишет: ОНА священна. Чую-чую, дивнючьим духом пахнет.


Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Поприкалывался и хватит ладно вы не правы но вас не убедить... Хе-хе, а Вы не допускаете мысли, что не правы как раз Вы?

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: Хм... А ничего, что это понятие пришло в Ваху из РИ? То есть заимствовано? И что применимое в одной сфере не обязательно применимо в другой? И потому то, что является эталоном в Вахе, вовсе не обязательно эталон в другой тусовке? Ваха круче теперь я дивнюк и тролль Наталья МВ пишет: Это называется эрудиция, а широта взглядов - несколько иное понятие. А в чем разница? Наталья МВ пишет: Хе-хе, а Вы не допускаете мысли, что не правы как раз Вы? Никогда.

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: Хм... А ничего, что это понятие пришло в Ваху из РИ? То есть заимствовано? И что применимое в одной сфере не обязательно применимо в другой? И потому то, что является эталоном в Вахе, вовсе не обязательно эталон в другой тусовке Проблема в том что настольщики НЕ МЕНЯЛИ значение слова.

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Ваха круче теперь я дивнюк и тролль казнить нельзя помиловать Кор Фаэрон пишет: А в чем разница? Э-э-э... А Вы не знаете??? Широта взглядов – умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки. Эрудиция - обладание общим знанием, охватывающим много различных областей. Кор Фаэрон пишет: Никогда. Есть два мнения: одно моё, а другое - неправильное. А как же широта взглядов? Кор Фаэрон пишет: Проблема в том что настольщики НЕ МЕНЯЛИ значение слова. Основное значение, возможно, и не меняли (я к этой тусовке не принадлежу, поэтому судить не берусь), Но некоторые нюансы все равно неизбежно утратились, из-за различий самих сфер интересов.

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: Широта взглядов – умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки. Я воинствующий мракобес Наталья МВ пишет: Эрудиция - обладание общим знанием, охватывающим много различных областей. Обладаем-с Наталья МВ пишет: Есть два мнения: одно моё, а другое - неправильное. А как же широта взглядов? Выше

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Я воинствующий мракобес И эти люди запрещают мне ковырять в носу! (с) Кор Фаэрон пишет: Обладаем-с

Мак-бис: morrond пишет: А ещё, можно поинтересоваться, на какой такой игре такие требования по антуражу? Да хоть на Храброе сердце, хоть на Волках Одина. Всегда вождей и аристократов видно визуально. Наш, так ваще, на реальную серебряную гривну заморочился.

morrond: Мак-бис пишет: Да хоть на Храброе сердце, хоть на Волках Одина. Всегда вождей и аристократов видно визуально. Наш, так ваще, на реальную серебряную гривну заморочился. На ВО, ЕМНИП, правило 5 метров, ручной шов, например, не требовался.

Наталья МВ: morrond Стандартное правило на ролевых играх. Отсутствие деталей костюма, четко опознаваемых, как современные (естественно, всякий киберпанк и игры по нашему времени в расчет не берем, там свои требования) и соответствие внешнего вида костюма роли и статусу персонажа. Все, что игрок делает сверх этих требований - он делает исключительно по собственной инициативе. За 8 лет ни разу ни я не требовала с игроков большего, ни с меня не требовали. Никто с зажигалкой и микроскопом состав ткани и кислотой украшения не проверяет. И одежду, чтоб посмотреть, какой там шов - тоже никто не выворачивает. Даже на крой никто не смотрит. Поэтому очень странно слышать вопли " с меня требуют на игру реконструкцию костюма"... Просто даже страх, как любопытно - где же водятся такие звероподобные мастера.

morrond: Наталья МВ пишет: Поэтому очень странно слышать вопли " с меня требуют на игру реконструкцию костюма"... Просто даже страх, как любопытно - где же водятся такие звероподобные мастера. Вот и мне интересно. Где водятся такие мастера, что на их игру нельзя приехать в стилизации.

Гунтер: morrond пишет: Не, камрад, если бы вы смотрели на персонажа глазами персонажа-же вы бы увидели человека в одежде необычного, вышедшего из моду покроя в сапогах из непонятного материала Неа, я бы увидел шута вырядившегося в хрен знает что. Дворяне виденные моим персонажем раньше, выглядели по другому. morrond пишет: В конце концов, средневековый пехотинец, банально, не знает слов "синтуха" и "кирза". Т.е. Вы и сейчас предлагаете мне думать как пихатинец и объясняться с Вами используя исключительно словарный запас средневекового солдата? morrond пишет: А ещё, можно поинтересоваться, на какой такой игре такие требования по антуражу? Это был просто пример. Никакой конкретной игры я не имел ввиду. Кстати, а какие такие особенные тут требования к антуражу ? Что бы герцог выглядел герцогом, а не как сумасшедший одевшийся непойми во что и объявляющий себя герцогом ?

Scif: прочитал откровения Нового Гуру и Гуру Вологодского с интересом. жжите дальше.

morrond: Гунтер пишет: Т.е. Вы и сейчас предлагаете мне думать как пихатинец и объясняться с Вами используя исключительно словарный запас средневекового солдата? На игре - да. Гунтер пишет: Это был просто пример. Никакой конкретной игры я не имел ввиду. Кстати, а какие такие особенные тут требования к антуражу ? Что бы герцог выглядел герцогом, а не как сумасшедший одевшийся непойми во что и объявляющий себя герцогом ? Вопрос критериев "непоймичего". Какбэ на большинстве игр запрет на синтетику считаю неадекватным.

Наталья МВ: morrond пишет: Какбэ на большинстве игр запрет на синтетику считаю неадекватным. Ну, morrond, насколько я поняла Гунтера, он вовсе не имел в виду запрет на синтетику как таковую. Более того, сейчас существует масса тканей из синтетических и искусственных волокон, которые без анализа, а просто на вид и на ощупь практически неотличимы от натуральных. А имел он в виду, как я полагаю, всяческие плащи (кусок тряпки, стянутый у горла веревочкой) и говнокотты (кусок тряпки с дыркой посередине) из дерьмовой подкладки или, хуже того, нетканки (чур меня ), которые кое-кто считает вполне достаточными в качестве костюма статусного персонажа. Впрочем, если я ошибаюсь, Гунтер меня поправит.

Гунтер: morrond пишет: На игре - да. А разве мы сейчас на игре ?? o_O Наталья МВ пишет: Впрочем, если я ошибаюсь Нет, не ошибаешься )

Scif: morrond пишет: На игре - да. с ума сошел? Это ж будет дестрой - бронемишки отдыхают. Где там было .. первым делом, вступив в командование армией, новый начальник велел очистить гауптвахты- половину выпороть, остальных повесть на возах ..

morrond: Scif пишет: с ума сошел? Это ж будет дестрой - бронемишки отдыхают. Где там было .. первым делом, вступив в командование армией, новый начальник велел очистить гауптвахты- половину выпороть, остальных повесть на возах .. Ежели выпороть и повесить на возах по игре - то всё замечательно. Игра потому и модель, что по некоторому соглашению(правила, называется) мы заменяем определённые действия(вламывание со всей дури фальшаком, стальным, заточеным, по репе) на другие(аккуратное вламывание тексталитовым, скажем, фальшаком по корпусу). morrond пишет: Вопрос критериев "непоймичего". Наталья МВ пишет: А имел он в виду, как я полагаю, всяческие плащи (кусок тряпки, стянутый у горла веревочкой) и говнокотты (кусок тряпки с дыркой посередине) из дерьмовой подкладки или, хуже того, нетканки (чур меня ), которые кое-кто считает вполне достаточными в качестве костюма статусного персонажа. Гунтер пишет: пугало огородное, одетое в смесь викингосии 12-го, Западной европы 14 и в кирзачах Какбэ разница есть. Второй вариант на фэнтезюшной игре у меня когнитивного диссонанса не вызовет. Гунтер пишет: А разве мы сейчас на игре ?? o_O Ну так речь-то о поведении на игре. пугало огородное, одетое в смесь викингосии 12-го, Западной европы 14 и в кирзачах Планируется на игре выносить.



полная версия страницы