Форум » Флуд, треп и прочее » Дивность в Вархаммере и дивность вообще » Ответить

Дивность в Вархаммере и дивность вообще

Chaplain: Если кто переработает под ваху - флаг ему в руки. а пока что выкладываю то, что есть. есть идея пришпилить тему и тыкать ей в нос отдельным личностям. FAQ Дивнюков! Авторами этой статьи была подмечена одна странная вещь. Стоит кому-то сказать, что он является любителем полевых ролевых игр, как во взгляде собеседников (если они не такие же) сразу возникает, в зависимости от отношения к говорящему, либо жалость и участие, либо легкое презрение. Но в любом случае, в этом взгляде явно читается, что неплохо было бы возглашающего показать хорошему психиатру. Вопрос: почему? Ну почему, если человек коллекционирует марки - он нормален (а если денежные знаки - так вообще, уважаемый человек)). Нормальны также люди сидящие по 3-4 часа в день в чатах, в аське, всевозможные туристы-алпинисты, и многие другие. А ролевики (которых многие ошибочно отождествляют с поклонниками Толкина - это пересекающиеся, но не тождественные группы) - ненормальные?! Такое вот у них хобби. Ответ на этот вопрос нам также известен. Ролевики - компания достаточно замкнутая, и внешний мир, к сожалению, наблюдает только одну ее часть, принадлежащую в основном как раз к “толкинутым” - так называемых “дивнюков”. О том, кто это, что это, и почему по ним не следует судить обо всех ролевиках и написана эта статья. Мы сходимся во мнении, что если уж ты что-то пропагандируешь или по крайней мере любишь, то надо писать про положительные стороны этого явления. Дивнюки же создали во многом отрицательный имидж ролевой тусовке вообще, и трудятся на этой ниве и далее - неосознанно, конечно, примерно так же как Анпилов создает отрицательные черты имиджа коммунистов. И Анпилов, и дивнюки делают это не по природной злобе а скорее по природной тупости. В тупости винить человека нельзя, но зато от него можно отворачиваться - что и происходит. Поскольку более-менее связно изложить свои мысли по поводу этих существ довольно тяжело (один взгляд на них уже отбивает всякие мысли), статья составлена в форме интервью, которое мы сами у себя берем. Но вообще - то первопричиной этой статьи послужил вопрос Славы444 (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция прим. ред. "КГЕ") и ответы на него, которые попали в Славину статью в печатном "Голосе Ехо" (для тех, кто не знает, что это такое - это газета Фраеманской тусовки) Точная формулировка вопроса: "Будем ли мы уподобляться толкинистам и заниматься ролевыми играми?" От приведения точных формулировок ответов мы здесь воздержимся. (На самом деле вопрос звучал так: Пойдем ли мы по пути толкинистов? И варианты ответов: да, нефиг, нафиг и пофиг. Замете, что о ролевых играх - бегание с мечами в латах по пересеченной местности - не было сказано ни слова, однако при употреблении слова толкинизм путь ассоциаций неизбежно к этому Славу привел.) Уважаемый Слава! Вопрос был несколько искажен - вместо того, чтобы спросить, будем ли мы играть в ролевки на местности, ты, в сущности, спросил, "станем ли мы дивнюками?". (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция) Кто ж тебе "ДА" скажет, если он конечно в здравом уме? Процентовка показывает, что по опросу не в здравом уме оказались 2% тусовки. Палантир лично от себя поздравляет фраеманов - рекордно низкий показатель. Не ожидал. Кстати, приведенный в печатном "Голосе" пример дивнючести показывает полное незнакомство автора с предметом дискуссии. Выслеживание противника по 30 градусному морозу в зимнем лесу - занятие очень дивнючье, но все, кто ему предается, попадают в вожделенный Мандос1. Естественный отбор называется. Из живых на это способен один Колобаев2 - личность более известная у толкинистов, чем Толкин. Но один - кого же он будет выслеживать? Поэтому и он ездит на игры как все приличные люди - летом. Получается, что великий квест зимней слежки - не основной признак дивнюка. Если читатель думает, что признак - это плащ из зеленой занавески, и меч из лыжной палки, то он тоже ошибается. Настоящие признаки прячутся внутри. Именно поэтому - дивнюки не есть элемент только толкинутой тусовки. Если фраеманы думают, что у них в тусовке нет дивнюков - то они жестоко ошибаются. На самом деле дивнюки есть в ЛЮБОЙ тусовке - на определенном этапе ее существования. И редко кто проскакивает этот этап. Вот Broken One в свое время стращал народ хайрами3 до.... и прикидом4 в черном кожаном исполнении5. Кто скажет, что в этом нет дивнючности? В то же время - где вы видели черные кожаные занавески? А вот Падлантир в свое время собственноручно соорудил ужасающий ковырюльник6 из куска дачного плинтуса, строительно - монтажной проволоки (4мм), бинтов, тюбика клея "момент" и покрасил эту байду черным маркером! Ушло на это часа четыре, а поломалась эта .... в первом же бою. Так - то. На зеркало, конечно, неча пенять, коли рожа крива, но и смотреться в него каждому из нас тоже полезно. Не обвит ли ваш стан виртуальной занавеской? Чем это вы там в воздухе помахиваете так воинственно? А-а. Нам показалось. Ну, ладно... Итак - список FAQ (стих!) Четкое определение дивнючести? Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? А часто ли им морду бьют? Кто это организует, и как в этом поучаствовать? Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? Как смотрится окно с одной занавеской? Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? Когда все это кончится? Q: Четкое определение дивнючести A: Ха-ха! Так мы вам и сказали! А вдруг вы с нами сравните? На самом деле, четкого определения нет. Но можно его сформулировать дедуктивно. Дивнючесть есть: Неадекватность окружающей обстановке, нацеленная на реакцию прохожих. Причем для дивнюка не так уж важно качество этой реакции - то есть, все поведение дивнюка в миру служит для получения самого факта реакции. Дивнюк - искатель приключений, и поэтому любая реакция для него хороша. В тусовке - дивнючесть есть привлечение на свою ... точно такой же реакции, с той только разницей, что здесь качество реакции имеет принципиальное значение, и служит для ориентации в лестнице тусовочных авторитетов. Причем! Ориентация в иерархии у дивнюков построена с точностью до наоборот - то есть положительным для дивнюка считается не сделать что-то приятное - качественный доспех там, или тот же меч у Дика за 50 $ купить, а приехать на игру с таким ковыряловом6, чтобы мастера по оружию долго тошнило в кустах. Зато какая возможность потом рассказать другим дивнюкам - "а Мафик7 ни фига не проникся и от моего Экскалибура харч метнул!", и похныкать, как его, такого блягородного, недооценили и недопоняли. Дивнюк по природе - существо болезненно - ленивое, и у него есть только один проверенный способ борьбы с окружающим - дешевый понт. Дивнюк ни в грош не ставит все, кроме предмета своего одивнения. Зато по этому предмету он эксперт, которому нет равных. Дивнюк напоминает охотника из фильма "Тот самый Мюнхаузен". "-И что, он охотится? -Нет, борется за свою славу". Но тот хотя бы в прошлом был специалистом, дивнюк же на самом деле тратит очень мало времени на предмет одивнения, и очень много - на его обсуждение. Это относится к любому предмету - будь то дрянное стихоложество, или столь же дрянное мечемашество. Дивнюк ценит аудиторию. Это проявляется в том, что дивнюки иногда сбиваются в стаи, и предаются взаимному садомазохизму в извращенных формах - например, читают друг другу свои же стихи. Или рисуют. Или калечат пальцы и головы. Дивнюк существо, как правило, малообеспеченное, и поэтому голодное. Из этих стай иногда выходят довольно приличные авторы стихов, но это бывает редко. Стаи часто произрастают в особых местах, которые называются флэты, но это уже совсем другая сказка... Впрочем, на флэтах дивнюки тоже гонимы, особенно, если у них нет сигарет. Дивнюк все же чаще после сборища едет к маме домой. Вывод - зима - время всеобщего отсева дивнюков - либо из тусовки за счет института, либо наоборот... К критике внутри тусовки дивнюки неравнодушны. Во - первых они ее не слушают. Во - вторых, на критику они отвечают неконструктивными наездами с переходом на личности. Хотя это смотря на чью. Строри8, или тот же Мафик7, например, могут и в лоб дать. Впрочем Строри с дивнюком и не свяжется - масштаб не тот. Более или менее трезвые ролевики давно не обращают внимания на дивнюков, периодически траля их ряды на предмет отсева симпатичных девочек и нормальных людей и превращения их в тех же старых ролевиков (кроме девочек). Впрочем, все вышесказанное относится к дивнюку радикального типа. Дивнюк же нерадикальный стремится к самообразованию, и примыкает к уже существующей локально тусне. Лидер этой тусни обожествляется и служит авторитетом. Дивнюк копирует его поведение и мнения, а также иногда и образ жизни, что самое страшное. Такие тусовки можно разделить по атрибутике. Классические символы тусовок: гитара (и черный плащ), пустая бутылка из под водки (полную никто не видел), и ковыряльник6. На Эгладоре13, например, этим символам соответствуют Колобаев2 (бутылка) Ниенна9 (плащ-гитара) и Боря Батыршин10 (ковырюльник6) Все эти люди признанные специалисты в своих областях (Колобаев2 вообще академик), однако дивнюки, которые их окружают и смотрят им в рот спецами пока не являются. Условно данных дивнюков можно обозначить через термины Колобки, Батыры, и (ласково) Недраночки... Колобки подрывают свое здоровье, и являются наиболее неконструктивной частью нерадикальной группы. Батыры через некоторое время полностью погружаются в турнирную деятельность, а Недраночки прогрессируют терминологически, теряя приставку "не" и, если есть талант, начинают неплохо петь. Критика же извне тусовки дивнюка не волнует вовсе. Дивнюк произрастает в тусовке, от нее кормится физически и духовно, и поэтому ложит11 на внешний мир. Реакция же внешнего мира нужна дивнюку постольку - поскольку, просто чтобы определить его, дивнюка, принадлежность к тусовке. "Ага, меня заметили, и это круто! Чем круче заметили, тем я круче!" Отсюда вывод - дивнюк есть существо, обиженное вниманием в раннем детстве. В целом, если помянуть модного ныне Эрика Берна11 - дивнюк это человек с отрицательно направленным сценарным планом (кстати, в городе Новосибирске есть человек по имени Друид, так он кандидатскую по психологии по дивнюкам накатал - и защитил!). Человек с таким сценарным планом тащится от его отрицательности. Чем круче дивнюков топтать, тем они дивнее. Кстати, это еще одна причина, чтобы НЕ ПИСАТЬ эту статью. Но мы ее все же пишем - Vox populi - Vox dei.(Слава, ау!) Народ хочет знать своих героев Q: Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? A: Дивнючесть возникает из желания самоутвердиться, лени и попыток создать себе круг общения. Дивнючесть никуда не девается как правило - сценарный план - штука суровая. Поэтому дивнючесть начинает мимикрировать. Впрочем, дивнюк может качественно переродиться - но для этого ему приходится, чаще всего, покинуть тусовку. Он приходит на Эгладор13 через три года с дипломом или чем то еще эквивалентным в кармане, и говорит: "Ё-моё! Сколько дивнюков развелось!". Впрочем, это еще положительный вариант развития событий... Q: Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? A: Можно. Дивнюк выявляется на раз - по следующим признакам: Практически полное отсутствие других интересов (институт и школа не считаются) Неблагополучное положение в семье Гипертрофированный молодой гонор Повышенное внимание к внешней атрибутике Любовь к детализированной нерациональной "дискуссии" Заранее изолировать дивнюка от общества нельзя - найдет другую тусовку. Можно попробовать остановить процесс, пока он не зашел слишком далеко. Но конкретных рекомендаций дать мы не можем. Нужен индивидуальный подход. Хотя - иногда помогают сильные эмоциональные переживания - большая чистая и разделенная, например. Q: Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? A: См выше Q: Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? A: Это иногда происходит естественными путями. Насилием, как говорил профессор Преображенский, с человеком сделать нельзя ничего. В случае с дивнюком - лаской тоже Q: А часто ли им морду бьют? A: Да! Еще они иногда бьют морду друг другу. Q: Кто это организует, и как в этом поучаствовать? A: Они же и организуют, провоцируя окружающих. Q: Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? A: Страсть к внешней атрибутике - см выше. А материал выбран в основном за счет его стойкости к внешним воздействиям, распространенности и дешевизны - как правило занавеску можно спереть из дома. А еще этот материал гладить и чистить практически не надо, в отличие от бархата. Q: Как смотрится окно с одной занавеской? A: А вы попробуйте! Q: Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? A: Случается, но системных исследований на эту тему не проводилось. Палантира в свое время пытались таскать к психоаналитику. Не пошел. Но большинству из них можно поставить вполне определенные диагнозы (правда, все в легкой форме): истерия, неврозы, маниакальный бред. Первые два диагноза часто возникают на сексуальной почве. Q: Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? A: Удивительно, но анаши как раз не надо. У дивнюков эндорфины14 от болтовни вырабатываются. Q: Когда все это кончится? A: С исчезновением тусовок вообще. Вы в такое верите? Мы - нет. Михаил Волошин aka BrokenOne. Константин Сапроненков aka Palantir. Примечания - 1 Мандос - эльфийский рай у Толкина. Никаких гурий, садов и прочего. В представлении дивнюка - гигантский флэт с занавесками, куревом и хавкой. - 2 Колобаев - широко известная в узких кругах личность, знаменитая своим оригинальным поведением* в нетрезвом состоянии. - 3 хайры - прическа, от англ. "hair" - "волосы" - 4 прикид - одежда - 5 кому это ни о чем не говорит, могу напомнить: был такой рок-музыкант - Виктор Цой, да будет ему пухом земля... BrokenOne - 6 ковырюльник (не путать с косинусом и котангенсом ) - муляж меча, используемый на Эгладоре. Он же ковырялово, или дрын, или лыжа. - 7 Мафик - тоже очень известная среди ролевиков личность. Выступал мастером по оружию и боям на многих играх. Амплуа как игрока - тролль. - 8 Строри - идеолог Эгладорского агрессивного толкинизма. Ближайший соратник Мафика. Но если с Мафиком (трезвым) можно и дискутировать, то Строри, как правило, идиотов лупит. Мафик только посылает. - 9 Ниенна - автор "Черной книги Арды", в которой всячески обеляется Мелькор (тут примечаний не будет, читайте Толкина). На данный момент в России пожалуй самый авторитетный идеолог толкинизма. По черноте и чешуйчатости примерно равна стае древних черных драконов. - 10 Борис Борисович Батыршин (БББ) - мастер мечевого боя. - 11 в русском языке есть только одна вещь, которую не кладут, а ложат... - 12 Эрик Берн - врач-психиатр и психолог, автор книг "Люди которые играют в игры" и др., основоположник транзакционного анализа - направления современной психиатрии. - 13 Эгладор (он же Нескучник, он же Поганище) - проклятое богами место Первая и самая известная тусовка московских толкинистов в Нескучном саду. - 14 эндорфины - вырабатываемые гипофизом гормоны, естественные наркотики. 90% химических и растительных наркотиков (морфин, героин, анаша и др.) как раз стимулируют выработку эндорфинов. ПЫ СЫ - огромное спасибо автору этого научного труда.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Крысокот: Ога :). А слово "дивнизм" распространить на всех, кто играет придумали те самые "кисо" (другого рода), которые, когда их тащат в подвал шайка разбойникофф, орут "Я король, вы не имеете права! Это ломает игру!" вместо того, чтобы думать, как по игре спасти собственную задницу, в то время как сами "дивные" разбойники думают "бляха-муха, мы круты, поймали САМОГО короля, во лох то позорный!". А фразу "Мне плевать, во что одет лох, если он не перестает быть лохом" - воспринимают как оскорбление. Чаще всего, кстати, подобные "кисо" играть по сути не умеют - потому что заняты не тем, что вникают в конкретно игровую ситуацию, а театрализованно изображают "высшее общество". И очень удивляются, когда приходит "полный песец", более того, опять же вопят про "не по правилам" и "ломку игры, вы не могли нас таких хороших убить, в истории этого не было". Забывая о том, что даже историческая игра - все равно история альтернативная, и там надо думать, чтобы жить, а не следовать учебнику истории. Карл вон тоже думал.. а Кромвель ему башку то отрубил :)

Гунтер: Т.е. по твоему антураж это дело десятое. Главное что бы человек умел играть ?

Кор Фаэрон: Гунтер пишет: Т.е. по твоему антураж это дело десятое. Ну явно не первое.Иначе манчкины получаются:шмотки важнее всего. Гунтер пишет: Главное что бы человек умел играть ? Разве нет?


Гунтер: Кор Фаэрон пишет: Ну явно не первое.Иначе манчкины получаются:шмотки важнее всего. А для меня одно из самых важных, ровно наравне с умением играть. Допустим я отыгрываю стандартного средневекового пехотинца 14-15 века, комплекс пусть не лазурен, но весьма кошерен(т.е. никакой синтухи, берцев). И тут навстречу мне пугало огородное, одетое в смесь викингосии 12-го, Западной европы 14 и в кирзачах, заявляет что он де герцог и хозяин этого замка. Причем играет достоверно и качественно. Но я то играю обычного средневекового солдата, значит по игре у меня с фантазией туго. Я тупо вижу бродягу, кое-как одетого и подобное у меня никак не может быть проассоцировано с герцогом.

Кор Фаэрон: Гунтер пишет: А для меня одно из самых важных, ровно наравне с умением играть. Ну всеж не на первое.Гунтер пишет: тут навстречу мне пугало огородное, одетое в смесь викингосии 12-го, Западной европы 14 и в кирзачах, заявляет что он де герцог и хозяин этого замка. Причем играет достоверно и качественно. Но я то играю обычного средневекового солдата, значит по игре у меня с фантазией туго. Я тупо вижу бродягу, кое-как одетого и подобное у меня никак не может быть проассоцировано с герцогом. А ты проассоциируй его с отверженным претендентом и в замок на суд...

Мак-бис: Угу. Хорошо, если еще что-то знаешь о личностях, отыгрывающих персоналии. Иначе - руби его к чертям! Потом - сильно обижаются.

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Психологией на элементарном уровне не владеем?Я чисто для самообразования и по психологии и по психиатрии учебники прочитал, Ну, я за Вас рада. Скажите же мне, в каком учебнике Вы нашли определение Кор Фаэрон пишет: у "прыщавый нескладный дрищ" есть стереотип поведения дрочера и закомплексованной истерички. ? Кор Фаэрон пишет: Вы по реакциям не отличаетесь ничуть.Тут и Тупость(только догмы) и Трусость(а вдруг догмы поломаются). А-а, ну, понятно. Те, кто не принимает на веру Ваших альтернативных Личных Суждений, а просит их как-то подтвердить, ессно, идиоты и трусы. Тут уж, извините, Вы мало отличаетесь от сеньки. Кор Фаэрон пишет: Он производит впечатление адеквата для сторонних людей в отличие от... Он производит впечатление адеквата для братьев по разуму. Вот, для Вас, например. Кор Фаэрон пишет: В периодике есть серьезные издания полюбому вопросу.. Пожалуйста, назовите же нам серьезную периодику по вопросам РИ. Кор Фаэрон пишет: Подозреваю что да... Главное мозги внешний вид следствие. Ага, то есть, внешний вид имеет место быть. Ч.Т.Д. Но, сами понимаете, хотелось все же уверенности, а не "подозрений". Кор Фаэрон пишет: А почему ваши рассказы о ролевом движении априори правильней моих знакомых?На каком основании? Могу задать встречный вопрос: почему рассказы Ваших знакомых априори правильнее моих? Кор Фаэрон пишет: Я сюда иду уж не спорить с Гуру а общаться с другими и поржать. Отлично, тогда к чему разговоры об "удивлении и раздражении"?

Наталья МВ: Крысокот пишет: Что характерно, по предъявленному "обвинению" в "кисости" - ни слова Если это ко мне, то, во-первых, хотелось бы знать, что такое все же эта "кисость", ибо Вашей специфической терминологией не владею. Во-вторых. Я прочитала тред. По-моему, причина критики в том, что мастерами был заявлен очень высокий уровень антуража (к слову, я на эту игру не поехала, хотя меня приглашали, именно по этой причине. Ознакомившись с требованиями по костюму, я поняла, что параллельно с подготовкой к Знаменам Самураев такое не потяну и отказалась), что впоследствии соблюдено не было. Если бы не было этого заявления - не было бы и критики. Но Вам, почему-то все представляется по-другому, а именно - как некий вселенский заговор. Называние же любой критики "бросанием дерьма" - это просто отсутствие самокритики и нежелание/неумение взглянуть на себя со стороны. Гораздо проще объявить критикующих идиотами. Только вот называется это инфантильностью и эскапизмом.

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: каком учебнике Вы нашли определение Это было доступным языком.Вы всерьез считаете что я в Ленинке живу? Наталья МВ пишет: А-а, ну, понятно. Те, кто не принимает на веру Ваших альтернативных Личных Суждений, а просит их как-то подтвердить, ессно, идиоты и трусы. Тут уж, извините, Вы мало отличаетесь от сеньки. Я их цитатами подтверждаю обычно. Наталья МВ пишет: Он производит впечатление адеквата для братьев по разуму. Вот, для Вас, например. Манчкины гудбай. Наталья МВ пишет: Пожалуйста, назовите же нам серьезную периодику по вопросам РИ. А что обязательно спец периодика?Игровые и фантастические печатают вполне обстоятельные статьи... Наталья МВ пишет: Ага, то есть, внешний вид имеет место быть. Ч.Т.Д. Но, сами понимаете, хотелось все же уверенности, а не "подозрений". Дакак бы разделять первичное и вторичное не умеем?Да и внешний вид это не столько одежда... Наталья МВ пишет: Могу задать встречный вопрос: почему рассказы Ваших знакомых априори правильнее моих? Из евреев наверное....Вопросом на вопрос.. .Наталья МВ пишет: Отлично, тогда к чему разговоры об "удивлении и раздражении"? Я ЕГО учить не пытаюсь .Вам это в кайф.

morrond: ГГ. А хочете ещё определение дивности? Дивность - неадекватность окружающему миру. В т.ч. перенос игрына пожизнёвку и пожизнёвки на игру. Так что: Гунтер пишет: Допустим я отыгрываю стандартного средневекового пехотинца 14-15 века, комплекс пусть не лазурен, но весьма кошерен(т.е. никакой синтухи, берцев). И тут навстречу мне пугало огородное, одетое в смесь викингосии 12-го, Западной европы 14 и в кирзачах, заявляет что он де герцог и хозяин этого замка. Причем играет достоверно и качественно. Но я то играю обычного средневекового солдата, значит по игре у меня с фантазией туго. Я тупо вижу бродягу, кое-как одетого и подобное у меня никак не может быть проассоцировано с герцогом. Вы, камрад, дивны, ибо судите о персонаже по пожизнёвым критериям. Какбэ на игре-то умение играть перехеривает антураж, ибо игра без антеража быть может, а вот игра без отыгрыша называется зарница.

Гунтер: morrond пишет: ы, камрад, дивны, ибо судите о персонаже по пожизнёвым критериям. По каким пожизневым ??

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Дивнюк это человек потерявший грань между вымыслом и реальностью.А слово используется в значении дурак. И пытаются подогнать реальность под бред. Крысокот пишет: Ога, отнюдь... теперь слово "дивнюк" клево используется для того, чтобы обозвать любого, кто умеет "вживаться" в собственный образ НА игре (вне зависимости от того, что после игры от образа ничего не остается). Бред оба утверждения. Слово "дивнюк" в значении "дурак" не используется. Используется в значении "эскапист с искусственно завышенной самооценкой". Слово "дивнюк" не используется для обозначения игрока, который вживается в роль. Могу назвать примеры отличных игроков, которых никому в голову не приходит называть дивнюками. И вот еще, честное слово, я не понимаю людей, которые считают, что главное - это умение играть, остальное - неважно. Ну, играли бы в настолки - там это действительно неважно, во что ты одет. А полевая игра все-таки подразумевает "картинку". Желаемая мастерами достоверность "картинки" прописывается в правилах по антуражу. Ну, не хотите морочиться - ездите на игры, где требования по антуражу минимальные, или делайте свои и играйте хоть в камуфле с бейджами. У нас как бы свободная страна, никто в приказном порядке не заставляет шиться. Но зачем, брызжа слюной, доказывать всем, что "я такой опупенный игрок, что мне костюм без надобности" - не понимаю.

morrond: Кстати, ещё примеры дивности, дабы понятнее было: Вот персонаж в плаще, хоть из занавески, хот из бархата на улице города дивен. Если, конечно, не показуха какая-нибудь. Ибо неадекватен плащ окружающей действительности. А ежели он себя считает мегаэльфом, то он дивен в квадрате. Не, хрен с ним, если он про себя считает, ибо невиновных психически здоровых не существует, есть разные степени шизы. Вот гуру на Варкрафте был дивен, ибо Берен Куталион неадекватен варкрафтовскому сеттингу. Ну и так далее.

Мак-бис: morrond пишет: Какбэ на игре-то умение играть перехеривает антураж, ибо игра без антеража быть может, а вот игра без отыгрыша называется зарница. А ежели команда отыгрывает сугубо боевую гопу? К примеру: гноллы на Варкрафте.

Mad_Rat: Наталья МВ пишет: Слово "дивнюк" не используется для обозначения игрока, который вживается в роль. Могу назвать примеры отличных игроков, которых никому в голову не приходит называть дивнюками. Вы его используете именно в этом значении. Плюс срач разжигаете.

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: И вот еще, честное слово, я не понимаю людей, которые считают, что главное - это умение играть, остальное - неважно. Ну, играли бы в настолки - там это действительно неважно, во что ты одет. А полевая игра все-таки подразумевает "картинку". Желаемая мастерами достоверность "картинки" прописывается в правилах по антуражу. Ну, не хотите морочиться - ездите на игры, где требования по антуражу минимальные, или делайте свои и играйте хоть в камуфле с бейджами. У нас как бы свободная страна, никто в приказном порядке не заставляет шиться. Но зачем, брызжа слюной, доказывать всем, что "я такой опупенный игрок, что мне костюм без надобности" - не понимаю. А кто доказывает то??? Дивнюк это неадекват с подменой реальности, больше ничего.Вы чушь мелете.

morrond: Гунтер пишет: По каким пожизневым ?? По внешнему виду. Ибо смотрите-то вы, камрад, на игрока, а убиваете персонажа. Наталья МВ пишет: И вот еще, честное слово, я не понимаю людей, которые считают, что главное - это умение играть, остальное - неважно. Кто присал, что остальное - неважно? Умение играть - главное, но антуражем тоже неплохо бы озаботиться. Остальную часть поста не коментирую. Мак-бис пишет: А ежели команда отыгрывает сугубо боевую гопу? К примеру: гноллы на Варкрафте. Заначит это лажа мастеров: их надо было либо делать промастерскими(на уровне: вот вы пошли туда, убили пять ельфофф и умерли. Например, на Апокрифе орки такие были), либо делать играющими. В чём проблема отыграть гноллов не понимаю.

morrond: Кор Фаэрон пишет: Дивнюк это неадекват с подменой реальности Вот и я о чём. Только вот на игре реальность должна выглядеть несколько по-другому.

Гунтер: morrond пишет: По внешнему виду. Ибо смотрите-то вы, камрад, на игрока, а убиваете персонажа. Нет, я смотрю на персонажа. Сумасшедшего наверное, потому что нормальные герцоги в тряпье не ходят.

morrond: Гг. Каким образом, даже у герцога, в средние века могли оказаться кирзачи? Не, камрад, если бы вы смотрели на персонажа глазами персонажа-же вы бы увидели человека в одежде необычного, вышедшего из моду покроя в сапогах из непонятного материала. А может это кожа такая, сильно екзотичная? Одежда, кстати, из непонятной ткани, наверное, дорогой очень, раз вы(как персонаж), её не видели ни разу до того. В конце концов, средневековый пехотинец, банально, не знает слов "синтуха" и "кирза". А ещё, можно поинтересоваться, на какой такой игре такие требования по антуражу?



полная версия страницы