Форум » Флуд, треп и прочее » Дивность в Вархаммере и дивность вообще » Ответить

Дивность в Вархаммере и дивность вообще

Chaplain: Если кто переработает под ваху - флаг ему в руки. а пока что выкладываю то, что есть. есть идея пришпилить тему и тыкать ей в нос отдельным личностям. FAQ Дивнюков! Авторами этой статьи была подмечена одна странная вещь. Стоит кому-то сказать, что он является любителем полевых ролевых игр, как во взгляде собеседников (если они не такие же) сразу возникает, в зависимости от отношения к говорящему, либо жалость и участие, либо легкое презрение. Но в любом случае, в этом взгляде явно читается, что неплохо было бы возглашающего показать хорошему психиатру. Вопрос: почему? Ну почему, если человек коллекционирует марки - он нормален (а если денежные знаки - так вообще, уважаемый человек)). Нормальны также люди сидящие по 3-4 часа в день в чатах, в аське, всевозможные туристы-алпинисты, и многие другие. А ролевики (которых многие ошибочно отождествляют с поклонниками Толкина - это пересекающиеся, но не тождественные группы) - ненормальные?! Такое вот у них хобби. Ответ на этот вопрос нам также известен. Ролевики - компания достаточно замкнутая, и внешний мир, к сожалению, наблюдает только одну ее часть, принадлежащую в основном как раз к “толкинутым” - так называемых “дивнюков”. О том, кто это, что это, и почему по ним не следует судить обо всех ролевиках и написана эта статья. Мы сходимся во мнении, что если уж ты что-то пропагандируешь или по крайней мере любишь, то надо писать про положительные стороны этого явления. Дивнюки же создали во многом отрицательный имидж ролевой тусовке вообще, и трудятся на этой ниве и далее - неосознанно, конечно, примерно так же как Анпилов создает отрицательные черты имиджа коммунистов. И Анпилов, и дивнюки делают это не по природной злобе а скорее по природной тупости. В тупости винить человека нельзя, но зато от него можно отворачиваться - что и происходит. Поскольку более-менее связно изложить свои мысли по поводу этих существ довольно тяжело (один взгляд на них уже отбивает всякие мысли), статья составлена в форме интервью, которое мы сами у себя берем. Но вообще - то первопричиной этой статьи послужил вопрос Славы444 (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция прим. ред. "КГЕ") и ответы на него, которые попали в Славину статью в печатном "Голосе Ехо" (для тех, кто не знает, что это такое - это газета Фраеманской тусовки) Точная формулировка вопроса: "Будем ли мы уподобляться толкинистам и заниматься ролевыми играми?" От приведения точных формулировок ответов мы здесь воздержимся. (На самом деле вопрос звучал так: Пойдем ли мы по пути толкинистов? И варианты ответов: да, нефиг, нафиг и пофиг. Замете, что о ролевых играх - бегание с мечами в латах по пересеченной местности - не было сказано ни слова, однако при употреблении слова толкинизм путь ассоциаций неизбежно к этому Славу привел.) Уважаемый Слава! Вопрос был несколько искажен - вместо того, чтобы спросить, будем ли мы играть в ролевки на местности, ты, в сущности, спросил, "станем ли мы дивнюками?". (Маленькая неточность. Спрашивал не Слава, а редакция) Кто ж тебе "ДА" скажет, если он конечно в здравом уме? Процентовка показывает, что по опросу не в здравом уме оказались 2% тусовки. Палантир лично от себя поздравляет фраеманов - рекордно низкий показатель. Не ожидал. Кстати, приведенный в печатном "Голосе" пример дивнючести показывает полное незнакомство автора с предметом дискуссии. Выслеживание противника по 30 градусному морозу в зимнем лесу - занятие очень дивнючье, но все, кто ему предается, попадают в вожделенный Мандос1. Естественный отбор называется. Из живых на это способен один Колобаев2 - личность более известная у толкинистов, чем Толкин. Но один - кого же он будет выслеживать? Поэтому и он ездит на игры как все приличные люди - летом. Получается, что великий квест зимней слежки - не основной признак дивнюка. Если читатель думает, что признак - это плащ из зеленой занавески, и меч из лыжной палки, то он тоже ошибается. Настоящие признаки прячутся внутри. Именно поэтому - дивнюки не есть элемент только толкинутой тусовки. Если фраеманы думают, что у них в тусовке нет дивнюков - то они жестоко ошибаются. На самом деле дивнюки есть в ЛЮБОЙ тусовке - на определенном этапе ее существования. И редко кто проскакивает этот этап. Вот Broken One в свое время стращал народ хайрами3 до.... и прикидом4 в черном кожаном исполнении5. Кто скажет, что в этом нет дивнючности? В то же время - где вы видели черные кожаные занавески? А вот Падлантир в свое время собственноручно соорудил ужасающий ковырюльник6 из куска дачного плинтуса, строительно - монтажной проволоки (4мм), бинтов, тюбика клея "момент" и покрасил эту байду черным маркером! Ушло на это часа четыре, а поломалась эта .... в первом же бою. Так - то. На зеркало, конечно, неча пенять, коли рожа крива, но и смотреться в него каждому из нас тоже полезно. Не обвит ли ваш стан виртуальной занавеской? Чем это вы там в воздухе помахиваете так воинственно? А-а. Нам показалось. Ну, ладно... Итак - список FAQ (стих!) Четкое определение дивнючести? Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? А часто ли им морду бьют? Кто это организует, и как в этом поучаствовать? Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? Как смотрится окно с одной занавеской? Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? Когда все это кончится? Q: Четкое определение дивнючести A: Ха-ха! Так мы вам и сказали! А вдруг вы с нами сравните? На самом деле, четкого определения нет. Но можно его сформулировать дедуктивно. Дивнючесть есть: Неадекватность окружающей обстановке, нацеленная на реакцию прохожих. Причем для дивнюка не так уж важно качество этой реакции - то есть, все поведение дивнюка в миру служит для получения самого факта реакции. Дивнюк - искатель приключений, и поэтому любая реакция для него хороша. В тусовке - дивнючесть есть привлечение на свою ... точно такой же реакции, с той только разницей, что здесь качество реакции имеет принципиальное значение, и служит для ориентации в лестнице тусовочных авторитетов. Причем! Ориентация в иерархии у дивнюков построена с точностью до наоборот - то есть положительным для дивнюка считается не сделать что-то приятное - качественный доспех там, или тот же меч у Дика за 50 $ купить, а приехать на игру с таким ковыряловом6, чтобы мастера по оружию долго тошнило в кустах. Зато какая возможность потом рассказать другим дивнюкам - "а Мафик7 ни фига не проникся и от моего Экскалибура харч метнул!", и похныкать, как его, такого блягородного, недооценили и недопоняли. Дивнюк по природе - существо болезненно - ленивое, и у него есть только один проверенный способ борьбы с окружающим - дешевый понт. Дивнюк ни в грош не ставит все, кроме предмета своего одивнения. Зато по этому предмету он эксперт, которому нет равных. Дивнюк напоминает охотника из фильма "Тот самый Мюнхаузен". "-И что, он охотится? -Нет, борется за свою славу". Но тот хотя бы в прошлом был специалистом, дивнюк же на самом деле тратит очень мало времени на предмет одивнения, и очень много - на его обсуждение. Это относится к любому предмету - будь то дрянное стихоложество, или столь же дрянное мечемашество. Дивнюк ценит аудиторию. Это проявляется в том, что дивнюки иногда сбиваются в стаи, и предаются взаимному садомазохизму в извращенных формах - например, читают друг другу свои же стихи. Или рисуют. Или калечат пальцы и головы. Дивнюк существо, как правило, малообеспеченное, и поэтому голодное. Из этих стай иногда выходят довольно приличные авторы стихов, но это бывает редко. Стаи часто произрастают в особых местах, которые называются флэты, но это уже совсем другая сказка... Впрочем, на флэтах дивнюки тоже гонимы, особенно, если у них нет сигарет. Дивнюк все же чаще после сборища едет к маме домой. Вывод - зима - время всеобщего отсева дивнюков - либо из тусовки за счет института, либо наоборот... К критике внутри тусовки дивнюки неравнодушны. Во - первых они ее не слушают. Во - вторых, на критику они отвечают неконструктивными наездами с переходом на личности. Хотя это смотря на чью. Строри8, или тот же Мафик7, например, могут и в лоб дать. Впрочем Строри с дивнюком и не свяжется - масштаб не тот. Более или менее трезвые ролевики давно не обращают внимания на дивнюков, периодически траля их ряды на предмет отсева симпатичных девочек и нормальных людей и превращения их в тех же старых ролевиков (кроме девочек). Впрочем, все вышесказанное относится к дивнюку радикального типа. Дивнюк же нерадикальный стремится к самообразованию, и примыкает к уже существующей локально тусне. Лидер этой тусни обожествляется и служит авторитетом. Дивнюк копирует его поведение и мнения, а также иногда и образ жизни, что самое страшное. Такие тусовки можно разделить по атрибутике. Классические символы тусовок: гитара (и черный плащ), пустая бутылка из под водки (полную никто не видел), и ковыряльник6. На Эгладоре13, например, этим символам соответствуют Колобаев2 (бутылка) Ниенна9 (плащ-гитара) и Боря Батыршин10 (ковырюльник6) Все эти люди признанные специалисты в своих областях (Колобаев2 вообще академик), однако дивнюки, которые их окружают и смотрят им в рот спецами пока не являются. Условно данных дивнюков можно обозначить через термины Колобки, Батыры, и (ласково) Недраночки... Колобки подрывают свое здоровье, и являются наиболее неконструктивной частью нерадикальной группы. Батыры через некоторое время полностью погружаются в турнирную деятельность, а Недраночки прогрессируют терминологически, теряя приставку "не" и, если есть талант, начинают неплохо петь. Критика же извне тусовки дивнюка не волнует вовсе. Дивнюк произрастает в тусовке, от нее кормится физически и духовно, и поэтому ложит11 на внешний мир. Реакция же внешнего мира нужна дивнюку постольку - поскольку, просто чтобы определить его, дивнюка, принадлежность к тусовке. "Ага, меня заметили, и это круто! Чем круче заметили, тем я круче!" Отсюда вывод - дивнюк есть существо, обиженное вниманием в раннем детстве. В целом, если помянуть модного ныне Эрика Берна11 - дивнюк это человек с отрицательно направленным сценарным планом (кстати, в городе Новосибирске есть человек по имени Друид, так он кандидатскую по психологии по дивнюкам накатал - и защитил!). Человек с таким сценарным планом тащится от его отрицательности. Чем круче дивнюков топтать, тем они дивнее. Кстати, это еще одна причина, чтобы НЕ ПИСАТЬ эту статью. Но мы ее все же пишем - Vox populi - Vox dei.(Слава, ау!) Народ хочет знать своих героев Q: Как дивнючесть возникает, и куда она потом девается? A: Дивнючесть возникает из желания самоутвердиться, лени и попыток создать себе круг общения. Дивнючесть никуда не девается как правило - сценарный план - штука суровая. Поэтому дивнючесть начинает мимикрировать. Впрочем, дивнюк может качественно переродиться - но для этого ему приходится, чаще всего, покинуть тусовку. Он приходит на Эгладор13 через три года с дипломом или чем то еще эквивалентным в кармане, и говорит: "Ё-моё! Сколько дивнюков развелось!". Впрочем, это еще положительный вариант развития событий... Q: Можно ли (хотя бы теоретически) выявить потенциального дивнюка и заранее изолировать его от общества? A: Можно. Дивнюк выявляется на раз - по следующим признакам: Практически полное отсутствие других интересов (институт и школа не считаются) Неблагополучное положение в семье Гипертрофированный молодой гонор Повышенное внимание к внешней атрибутике Любовь к детализированной нерациональной "дискуссии" Заранее изолировать дивнюка от общества нельзя - найдет другую тусовку. Можно попробовать остановить процесс, пока он не зашел слишком далеко. Но конкретных рекомендаций дать мы не можем. Нужен индивидуальный подход. Хотя - иногда помогают сильные эмоциональные переживания - большая чистая и разделенная, например. Q: Влияет ли присутствие зрелой толкинутой персоны на дивнюков, и если да - то как? A: См выше Q: Можно ли как-нибудь перековать дивнюка в человека (see next)? A: Это иногда происходит естественными путями. Насилием, как говорил профессор Преображенский, с человеком сделать нельзя ничего. В случае с дивнюком - лаской тоже Q: А часто ли им морду бьют? A: Да! Еще они иногда бьют морду друг другу. Q: Кто это организует, и как в этом поучаствовать? A: Они же и организуют, провоцируя окружающих. Q: Зачем человек одевает плащ из занавески и почему именно из нее? A: Страсть к внешней атрибутике - см выше. А материал выбран в основном за счет его стойкости к внешним воздействиям, распространенности и дешевизны - как правило занавеску можно спереть из дома. А еще этот материал гладить и чистить практически не надо, в отличие от бархата. Q: Как смотрится окно с одной занавеской? A: А вы попробуйте! Q: Не состоит ли дивнюк на учете в психдиспансере и с каким диагнозом? A: Случается, но системных исследований на эту тему не проводилось. Палантира в свое время пытались таскать к психоаналитику. Не пошел. Но большинству из них можно поставить вполне определенные диагнозы (правда, все в легкой форме): истерия, неврозы, маниакальный бред. Первые два диагноза часто возникают на сексуальной почве. Q: Сколько надо выкурить анаши, чтобы так впирало? A: Удивительно, но анаши как раз не надо. У дивнюков эндорфины14 от болтовни вырабатываются. Q: Когда все это кончится? A: С исчезновением тусовок вообще. Вы в такое верите? Мы - нет. Михаил Волошин aka BrokenOne. Константин Сапроненков aka Palantir. Примечания - 1 Мандос - эльфийский рай у Толкина. Никаких гурий, садов и прочего. В представлении дивнюка - гигантский флэт с занавесками, куревом и хавкой. - 2 Колобаев - широко известная в узких кругах личность, знаменитая своим оригинальным поведением* в нетрезвом состоянии. - 3 хайры - прическа, от англ. "hair" - "волосы" - 4 прикид - одежда - 5 кому это ни о чем не говорит, могу напомнить: был такой рок-музыкант - Виктор Цой, да будет ему пухом земля... BrokenOne - 6 ковырюльник (не путать с косинусом и котангенсом ) - муляж меча, используемый на Эгладоре. Он же ковырялово, или дрын, или лыжа. - 7 Мафик - тоже очень известная среди ролевиков личность. Выступал мастером по оружию и боям на многих играх. Амплуа как игрока - тролль. - 8 Строри - идеолог Эгладорского агрессивного толкинизма. Ближайший соратник Мафика. Но если с Мафиком (трезвым) можно и дискутировать, то Строри, как правило, идиотов лупит. Мафик только посылает. - 9 Ниенна - автор "Черной книги Арды", в которой всячески обеляется Мелькор (тут примечаний не будет, читайте Толкина). На данный момент в России пожалуй самый авторитетный идеолог толкинизма. По черноте и чешуйчатости примерно равна стае древних черных драконов. - 10 Борис Борисович Батыршин (БББ) - мастер мечевого боя. - 11 в русском языке есть только одна вещь, которую не кладут, а ложат... - 12 Эрик Берн - врач-психиатр и психолог, автор книг "Люди которые играют в игры" и др., основоположник транзакционного анализа - направления современной психиатрии. - 13 Эгладор (он же Нескучник, он же Поганище) - проклятое богами место Первая и самая известная тусовка московских толкинистов в Нескучном саду. - 14 эндорфины - вырабатываемые гипофизом гормоны, естественные наркотики. 90% химических и растительных наркотиков (морфин, героин, анаша и др.) как раз стимулируют выработку эндорфинов. ПЫ СЫ - огромное спасибо автору этого научного труда.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вампир: Вспоминается еще 1 статья какого-то финского проповедника, в которой он клеймит позором всех ролевиков и вообще современное общество. Но больше всего досталось именно ролевикам почему-то. Про их поклонение сатанизму и прочим обрядам на играх - чесно говоря, не так смешно, как кажется. То есть в инфе есть 30% правды. И реальные сатанисты и байкеры в играх периодически участвуют. Но не афишируют там своих религиозных убеждений. Кроме того, на играх и впрямь периодически отыгрываются разные заметно языческие обряды. Но нужно быть соврешенно ушибленным на голову, чтобы судить об этом о сути происходящего. Достаточно сказать, что и троллейбус этит журналисьть считает отродьем сотоны. Ну, как же? Два уса на крыше так рога напоминают... Сотовые телефоны -тоже зло. Их антенна.. может быть неудачно засунута... Черт, мне столькор не выпить, чтобы такое представить. Больше всего меня добила ненависть сего мастера пера и клавиатуры к туалетной бумаге. Что в ней ему не понравлось? Как мы смеем НЕЖИТЬ мягкой бумагой это зловредное место!!!! Также не вызывает сомнение интерес ролевиков к холодному и огнестерльному оружию: они же сами эти муляжи дома и изготавливают для игр. Так что и энциклопедия буси-до у них на полке - не лишняя весч. Как без твердых знаний сделаешь из тектсалита муляж катаны? Склонность к самоубийству? - хм... это смотря сколько пива выпить. Да, водка тут - первична, а ролевые игры - явно - вторичное явление.

guest: Боген такие тексты не воспринимает - бесполезно.

Мегаэльф-варриор: Просто, упомянутый в тексте Колобок - вполне нормальный в жизни человек. К тому же единственный, кто пытается играть в Толкина зимой, на лыжах. Это - лучшая из рекомендаций упертости человека в свои идеи. Если бы остальные понтоколотители-мастера не почивали бы всю зиму в сети и на лаврах, а тоже делали бы что-то подобное на зимних каникулах - было бы с чем сравнивать. А так... беззубое шипение на людей, которым многое самостоятельно удается реально Сделать. Да и остальные пассажи - какие-то бледные. Ну, занавеска, и что? Ну, лыжная палка-клюшка - где экстрим или криминал?


guest: Если бы остальные понтоколотители-мастера не почивали бы всю зиму в сети и на лаврах, а тоже делали бы что-то подобное на зимних каникулах - было бы с чем сравнивать. А так... беззубое шипение на людей, которым многое самостоятельно удается реально Сделать. При чём тут зимние игры? Делают их вполне: http://bastilia.ru/alaska/

Арлекин: Думаю, речь идет о том, что реально Хорошие игры создаются Снизу. То есть они базируются на игроках - таких, какие они есть: в занавесках, кедах, берцах, с клюшками вместо мечей... Если толчконутые игроки желают походить зимой на лыжах и потыкать друг друга палками - пожалуйста, нет проблем, только острый кончик - обрежте от греха подальше и тыкайте себе на здоровье, воображая, что вы - эльфы и орки, гномы и хоббиты. Короче, что хотите - то и воображайте. Колобаев это понял первым. Боген - вторым. Но у одного - получилось, у другого - нет. И что? Мы не можем сходу представить, во что выльется увлеченеи Лецитина вархаммером. Это же - прямой выход на электрическую пневматику, которая и зимой нормально пуляет шарами. Да и орки и эльфы - в полном составе присутствуют. Быстрые, динамичные игры с мощной смысловой нагрузкой, плотно сплетенной с боевкой - почти идеал.

Chaplain: Арлекин пишет: Думаю, речь идет о том, что реально Хорошие игры создаются Снизу. Речь шла ни о том, что некоторые люди черезчур увлекаются и начинают себя считать по жизни Эльфом/Гномом/Тау/кем угодно

Мегаэльф-варриор: А что в этом плохого? И правда? Что плохого в том, чтобы корчиться и тужиться стать хоть немного лучше? Мне эта позиция импонирует. Совсем длругое отнощенеи к женщине (как к даме со свободой выбора). Мы же не смеемся над теми, кто считает себя Рыцарями, Гусарами. А эльфийская мораль - еще более позитивная и гораздо ближе к современности. Да и гномы - люди не без чести и совести. Достоинство и Честь - вот что мутит и крутит их критиков. Для них гораздо приятнее общаться с психопатом и шизофреником, считающим себя Великим Мастером (непонятно, кстати, какого Ордена). Мастер устраивать игры? А в мире есть такой титул? Клиника, особенно по весне.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Мне эта позиция импонирует Оно видно...

jack: В мире еще не нашелся ни один дурак, которого убедили в том, что он - дурак. Однако, несмотря на это, данный процесс весьма интересен и увлекателен! Жалко, что на вархаммерфорумс весь дивный народ забанили, теперь вот, на других форумах спорить приходиться... ) Ужас! До чего дожили! )

Chaplain: jack пишет: В мире еще не нашелся ни один дурак, которого убедили в том, что он - дурак. Однако, несмотря на это, данный процесс весьма интересен и увлекателен! Жалко, что на вархаммерфорумс весь дивный народ забанили, теперь вот, на других форумах спорить приходиться... ) Ужас! До чего дожили! ) ага

Goga: А что в этом плохого? И правда? Что плохого в том, чтобы корчиться и тужиться стать хоть немного лучше? А что плохого в том, чтобы сбросить маску простодушной глупости и скромно признать, что в сеттинге Warhammer 40.000 планета Некромунда к расе некронов не имеет никакого отношения?

Gomozebra: Какие умные слова... сеттинг какой-то... А за ними скрывается просто собственное не желание признать очевидное: переводчик-дилетант какого-то русскоязычного сайта лохонулся и не перевел на русский само название планеты Некромунда. Отсюда все и пошло, думаю. Это - дивнизм? Или это - не дивнизм? Упорное нежелание признавать свои очевидные ошибки и притягивание за уши все новых и новых источников - является признаком сильной Точконутости?

Chaplain: Gomozebra пишет: Какие умные слова... сеттинг какой-то... А за ними скрывается просто собственное не желание признать очевидное: переводчик-дилетант какого-то русскоязычного сайта лохонулся и не перевел на русский само название планеты Некромунда. Отсюда все и пошло, думаю. Ключевое слово "думаю". Есть люди (я в их числе), кто умеет свободно читать по-английски и не поленились ознакомиться с сеттингом Necromunda. Все правильно- Некромунда- Имперская планета, с нормальными жителями из плоти и крови, поставляющая оружие и рекрутов в Имперскую Гвардию. Так что не надо ля-ля

Мегаэльф-варриор: ДУМАТЬ - всегда полезно. Желательно, Своей головой, а не чужой. Если кто-то где-то в сети описал Некромунду как имперскую планету, это не значит, что он - прав, а все владельцы англо-русских словарей более 10 000 слов - круто ошибаются. Скорее, круто ошибается тот Умник, что описал Некромунду как имперскую планету. И совершенно не важно, как он шкрябал там: на английском, французском, немецком или итальянском. Подростки, недоучившиеся в школе, не только у нас в интернет выходят.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: ДУМАТЬ - всегда полезно. Желательно, Своей головой, а не чужой. Если кто-то где-то в сети описал Некромунду как имперскую планету, это не значит, что он - прав, а все владельцы англо-русских словарей более 10 000 слов - круто ошибаются. Скорее, круто ошибается тот Умник, что описал Некромунду как имперскую планету. И совершенно не важно, как он шкрябал там: на английском, французском, немецком или итальянском. Подростки, недоучившиеся в школе, не только у нас в интернет выходят. По вашей логике, в Бобруйске живут только бобры, а в Медвежегорске- горные медведи З.Ы. Когда я увижу Богена в его истинном воплощении?

Gomozebra: Думаю, в районе Бобруйска и вправду ловилось когда-то много Бобров. А иначе, откуда имя? Почему не Рыбинск, например?

guest: Почему не Рыбинск, например? В Рыбинске сейчас ловится не так уж и много рыбы (говорю, как человек родом из этого города). Переименовывать его нафиг? Некромунда переводится как "Мёртвый Мир" - это значит, что он представляет из себя токсичную пустыню, где вне городов выжить проблемотично.

jack: Мегаэльф-варриор пишет: ДУМАТЬ - всегда полезно. Желательно, Своей головой, а не чужой. Если кто-то где-то в сети описал Некромунду как имперскую планету, это не значит, что он - прав, а все владельцы англо-русских словарей более 10 000 слов - круто ошибаются. Скорее, круто ошибается тот Умник, что описал Некромунду как имперскую планету. И совершенно не важно, как он шкрябал там: на английском, французском, немецком или итальянском. Подростки, недоучившиеся в школе, не только у нас в интернет выходят. Не говорите о словарях. К даже хорошему словарю нужен еще и (извиняюсь)мозг соответсвующий. То, что у Вас есть словарь на 10 000+ слов еще ничего не значит. У меня ,например, есть немецко-русский словарь на 180 000+ слов и русско-немецкий на 200 000+ слов. И это ни о чем не говорит( ну, только о том, что я не пожалел денег, чтобы их купить ). Пользуясь одним из моих словарей, можно перевести все литературным русским\немецким языком, а можно получить тупой набор слов, который не сможет понять даже МИ-6. И еще о Некромунде. Почитаете-ка вот эти статьи: http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=51&Itemid=63http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=51&Itemid=63 Ручаюсь, что те, кто их читают, не становятся зомби и не умирают через сутки при странных обстоятельствах - бояться нечего. Я их читал, и до сих пор жив и адекватен! Неужели ,по-Вашему, все эти переводы основаны на "ошибке" "подростка, недоучившегося в школе" ? И почему тогда весь мир(включая Games Workshop, Forge World, и пр.) до сих пор "ошибаеться" ? Ну и немного о пользе\вреде думать... Думать, конечно, хорошо. НО! Но это не значит , что то, что Вы себе придумали, есть абсолютная истина. И вообще, АРГУМЕНТАЦИЮ В СТУДИЮ !!! Её пока маловато... Одни рассуждения на темы "А вдруг...?", "А почему нет?...", "Мало ли...?", "Вау! Эти слова похожи! А что, если...?" ... П.С.: наличие словаря на 10 000 слов не делает его обладателя умнее, сильнее, ловчее, быстрее, круче_всех( и никаких бонусов к его характеристикам не дает :) ). П.П.С.: тем более, что 10 000 слов - это не самый крутой словарь... далеко не самый... он вообще никакой... ( чтоб знали: его не хватает даже школьнику, а о том , чтобы заниматься переводами, пусть даже любительскими, и речи быть не может )

Irrtum: Обращаю внимание невнимательных: справа на том сайте есть гиперссылки: Игра Тактика Покраска Конверсии Террейн А далее: Другие игры Aeronautica Imperialis Battlefleet Gothic Epic 40.000 Inquisitor Warhammer CCG Necromunda GorkaMorka Собственно, комментарии - излишни. Ссылка ясно показывает, где - Мир Вархаммера 40 000, а где - Другие Миры и Игры. Игра Некромунда - находится в разделе "Другие игры" и не включена в официально признанную даже этим сайтом Вселенную Вархаммера. От себя же добавлю, что мир Вархаммера - наполнен знаками и символами. Если кто-то назван Демонхантером, то все ожидают, что он будет эффективно охотиться на демонов. Если кто-то назван Инквизитором - все ожидают, что он будет пытать, дознаваться, поднимать боевой дух и всеми силами разыскивать ксеносов и прочую ересь. Если планета названа Некромунда, то все ожидают, что при ближайшем рассмотрении она окажется логовом Некронов.

Huss: Вы явно английский не знаете потому что достаточно зайти на официальный сайт GW: http://uk.games-workshop.com/default.aspx А оттуда на сайт Specialist Games где можно прочитать следующее: Welcome to the Specialist Games website. This section of the Games Workshop website is home to a wide range of Games Workshop games - collectively know as the Specialist Games range - that can provide experienced players with exciting new gaming challenges. From being a vicious gang boss in the dilapidated Underhives of Necromunda, marshalling tens of thousands of troops over the great battlefields of the Old World, being an admiral of two-mile long cathedral battleships, coaching an all-star sports team to being an undercover Inquisitor deep in the lair of a Chaos cult - the possibilities are endless. А еще проще погуглить например слово Necromunda и обнаружить, что в отличии от вас, таких всезнающих тысячи людей знающих о вселенной W40K "ошибаются".



полная версия страницы