Форум » Флуд, треп и прочее » Ильичу взорвали жеппу » Ответить

Ильичу взорвали жеппу

Кор Фаэрон: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.eburgnews.ru%2Fnovost0436.html&country=Russia

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Мэй: Ork пишет: А если он возьмет чек, что поменял в автосервисе? Официальный автосервис (а гарантийные обязательства требуют обслуживаться именно в таких) выдает подобные чеки (вместе со счетом) только в одном случае -- если произвел обслуживание. Это помимо того, что ТО -- это далеко не только "заливка масла, охлаждающей жидкости и смена фильтров". Хотя человеку, никогда не владевшему автомобилем, это, конечно, невдомек.

Мегаэльф-варриор: Мэй пишет: Официальный автосервис (а гарантийные обязательства требуют обслуживаться именно в таких) выдает подобные чеки (вместе со счетом) только в одном случае -- если произвел обслуживание Без комментов. Точно и не в России живет Мэй, а в какой-то воображаемой волшебной стране, в которой эскорт с мигалками иногда и не стоит 100 баксов. Мэй пишет: Это помимо того, что ТО -- это далеко не только "заливка масла, охлаждающей жидкости и смена фильтров" Почему? Это - еще и несколько раз пнуть ногой в покрышку. Все автовладельцы знают, для чего, не так ли?

гость1: Мегаэльф-варриор пишет: Почему? Это - еще и несколько раз пнуть ногой в покрышку. Все автовладельцы знают, для чего, не так ли? видящий да увидит! http://www.toylex.ru/service/to/model/ http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/service/to.php ну и в заключении констатация факта - дебильный сенька - дебилен.


Мэй: Мегаэльф-варриор пишет: Точно и не в России живет Мэй, а в какой-то воображаемой волшебной стране, в которой эскорт с мигалками иногда и не стоит 100 баксов. Да не вопрос -- только какой смысл выкладывать за этот чек больше, чем там даже написано? А меньше не возьмут -- замена по гарантии, если что случится, будет из их кармана. Мегаэльф-варриор пишет: Почему? Это - еще и несколько раз пнуть ногой в покрышку. Все автовладельцы знают, для чего, не так ли? Ясно. Машины у Вас нет. Вообще-то нормальные люди еще проводят диагностику подвески и двигателя, как минимум. И это не "пнуть ногой в покрышку", мягко скажем.

Локи1: Несравненнейшая, Гуря автомобиль только на картинках видел, и то гондон, надетый на голову, помешал рассмотреть. Он вспоминает, как чинил игрушечную пластмассовую машинку, и воображает, что и с реальной машиной всё так же.

Мэй: Локи1, да оно понятно. Просто тема уж очень к сердцу пришлась -- как раз перед экспедицией машину осматривала еще раз, помимо ТО, и лишний раз подивилась, сколько ж в нее всего упихано, что регулярно проверять надо

Irrtum: Мэй пишет: Вообще-то нормальные люди еще проводят диагностику подвески и двигателя, как минимум. И это не "пнуть ногой в покрышку", мягко скажем. А некоторые люди изначально покупают машину, у которой внутри цилидров нет задиров, поверхность тщательно отхонингована и толкатели всех клапаны нормально синхронизированы. Среди иномарок тоже встречаются "утопленники" и собранные после аварии из 2-х половинок, но это - не повсеместное явление. Для чего же пинают покрышку ногой - вполне естественно, что даме это не известно.

гость1: новое в машиностроении от сеньки перевожу на общечеловеческий - у сеньки зажила головожопа и он выдумал очередную фигню как то: Irrtum пишет: А некоторые люди изначально покупают машину, у которой внутри цилидров нет задиров, поверхность тщательно отхонингована и толкатели всех клапаны нормально синхронизированы. Irrtum пишет: Для чего же пинают покрышку ногой - вполне естественно, что даме это не известно. а вот это: Irrtum пишет: Среди иномарок тоже встречаются "утопленники" и собранные после аварии из 2-х половинок, но это - не повсеместное явление. относится к прибалтийским умельцам, но кто такие прибалтийские умельцы сеньке не ведомо.

Мэй: Irrtum пишет: А некоторые люди изначально покупают машину, у которой внутри цилидров нет задиров, поверхность тщательно отхонингована и толкатели всех клапаны нормально синхронизированы. И да, если машина после этого стоит в гараже и не ездит никуда, то может быть, ей и не надо проверять подвеску. Тут мне сказать сложно, я машины всегда покупала для того, чтобы ездить на них. Irrtum пишет: Для чего же пинают покрышку ногой - вполне естественно, что даме это не известно. С чего Вы это взяли? Просто если на сервисе мою покрышку будут пинать ногой, я буду сильно против -- а если это используют как некий тест чего бы то ни было, мы встретимся с ними в суде. Я отдаю машину на сервис для того, чтобы ее тестировали с помощью компьютера и ручками прощупали ее всюду, где надо, а не для того, чтобы мальчики развлекались. Хотя вполне естественно, что Вам, машины не имеющему и водить не умеющему, это неизвестно.

Gomozebra: После 8 часов за рулем (и сидя на сидении) некие парные мужские органы немного прилипают к ноге. Так что пинок ногой в покрышку на водительском жаргоне называется "отбивать свои шары" и означает, что человек очень устал, долго сидя перед этим за рулем. Опытные водители очень любят хохмить над "чайниками", истово уверяя их, что таким пинком они проверяют давление в шинах. А работнки сервисов - тоже очень любят хохмить над "чайниками", но немного иными приколами.

Локи1: Gomozebra , марш каятся, не рассказывай тут о вкусе устриц тем, кто их ежедневно ест.

Мэй: Gomozebra пишет: После 8 часов за рулем (и сидя на сидении) некие парные мужские органы немного прилипают к ноге. Так что пинок ногой в покрышку на водительском жаргоне называется "отбивать свои шары" и означает, что человек очень устал, долго сидя перед этим за рулем. Во-первых, ничего подобного с нормальными водителями не происходит, могу легко утверждать как человек, в чьей экспедиционной команде двое -- мужики. Во-вторых, речь шла об АВТОСЕРВИСЕ. Какие мужские органы куда прилипают там?

s0lo: Локи1 пишет: После 8 часов за рулем (и сидя на сидении) некие парные мужские органы немного прилипают к ноге. Так что пинок ногой в покрышку на водительском жаргоне называется "отбивать свои шары" и означает, что человек очень устал, долго сидя перед этим за рулем. Что-то после 19 часов трассы (Москва-Чегет) ничего ни к чему не прилипало... Да при перегонах Брест-Москва (с двумя вроде как остановками на тему заправиться) тож ничего ни к чему не прилипало. Гуря как обычно несет хуйню. Гуря, для того, чтобы яйца не прели - одежду нужно нормально подбирать)

Локи1: Мэй, s0lo да у гури что только к чему не прилипло бы, только б его кто до машинки допустил.

s0lo:

Ксения1: Локи1 разве что до игрушки предназначенной детям от 3-х лет.



полная версия страницы