Форум » Флуд, треп и прочее » Метро 2. » Ответить

Метро 2.

мудрый дождевик: Рассказываем, что знаем Давайте я начну: В том, что под российской столицей располагается сеть засекреченных бункеров и соединяющих их метротоннелей, сегодня не сомневается уже практически никто Этого не отрицают даже чиновники, время от времени выдающие скупую информацию о подземных магистралях не для всех. Спор ведётся лишь о размерах этих сооружений, направлении и длине линий да ещё о целесообразности траты воистину фантастических средств на их обслуживание и модернизацию. 150 км секретов Поскольку все объекты, относящиеся к Метро-2 (или Д-6 — так в советские времена называлась подземная система), строго засекречены, привести точное описание линий и расположение станций практически невозможно. Однако люди, занимавшиеся сбором и обработкой информации по этому вопросу, утверждают, что в Москве постоянно действуют или временно законсервированы 3 крупные ветки. Самая старая из них якобы была построена после Великой Отечественной и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км. Строили его, кстати, обычные метростроевцы. Да и персонал набирали и набирают до сих пор из сотрудников гражданского метрополитена. «Несколько лет назад среди машинистов депо “Измайлово” проводили набор для службы на секретных линиях, — вспоминает руководитель независимого профсоюза работников столичного метро Светлана Разина. — И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона». По спецтоннелям пойдут танки? «Строительство никогда не заканчивалось, — уверяет руководитель отряда “Диггер-Спас” Вадим Михайлов . — Этот процесс нельзя останавливать. Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения». Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. Сам Вадим Михайлов с коллегами не раз выходили на отрезок «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, где до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом. Между прочим, линии Метро-2 могут использоваться и как автомобильные трассы. Рельсы в этих тоннелях утоплены в бетонную подушку, и по ним спокойно может проехать транспорт на колёсах. «Существуют и “танковые” тоннели, ведущие к Генштабу, комплексу бункеров в Измайлове и даже в Останкино, — продолжает Михайлов. — Теоретически гусеничную технику можно загнать прямо в студии телекомплекса». Представить себе вариант, при котором Метро-2 и прочие подземные объекты будут использованы по назначению, всё-таки сложно. Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. Но уж если военные и высокопоставленные чиновники не согласны делиться, пусть хотя бы избавят город от ежедневных перекрытий трасс для проезда первых лиц страны. Ведь передвигаться под землёй им будет гораздо быстрее и комфортнее. А главное — там нет пробок.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Scif: толи какой то новый гурин бот, толи кто то прикалывается, но не суть .. мудрый дождевик пишет: Может, попробовать использовать объекты, в которые вложены огромные деньги, для нужд города? Например, приспособить для перевозки обычных граждан (размер многих тоннелей совпадает с габаритами гражданского метро), а отслужившие своё бункеры переделать под склады. стоимость переделки превзойдет экономический эффект. вопросим гугль- что это за статья на самом деле? окажется- копипаст с http://tapirr.ya.ru/replies.xml?item_no=2130&ncrnd=3174

гость: Scif +1 в карму

Кор Фаэрон: Да бот это, с Варпраннера, я уже минус ему влепил.


guest: Это не бот. Это товарищ, который запостил сюда гурин гон с варпраннера.

Кор Фаэрон: Тот факт что это второй пост за 2 месяца показывает что это забытый бот...

Chaplain: скандалы, интриги, разоблачения?

guest: Тот факт что это второй пост за 2 месяца показывает что это забытый бот... А где у него дурацкая аватарка и кретинская подпись? Где большие Буквы и личные Суждения? Есть только копипаст с варпраннера и копипаст ещё какой-то статьи.

Кор Фаэрон: У гуру иссякла фантазия...

Loki: Насколько я понял Метро 2 несуществует. Есть сеть тоннелей и бункеров, но она не всегда объеденена в единую систему.

Кор Фаэрон: Сеть туннелей и бункеров это одно.Метро 2 это сеть правительственных веток, в 90-е там бывали диггеры, но теперь ФСБ их снова охраняет и никто не пролезет, а уж из старых никто не расскажет, не дебилы.

Chaplain: http://vkontakte.ru/video2093203_79681784 треш дичайший. Журналисты жгут напалмом

Лецитин: Я могу вам точно указать одну станцию в Москве, где Метро-2 выходит на поверхность и ясно видно ее наличие. Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что. Сомнений не останется. Более того: любой желающий может взять в сумку переносной фанарь примерно вот такого типа http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA пойти к кончанию почти любой подземной платформы метро, зайти в ответвление, ухродящее в темноту, и спрыгнуть там на рельсы. А далее - как повезет. Надеюсь, вы успеете найти боковой проход и нырнуть в него прежде, чем по тоннелю проедет метро. Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет. Но природное любопытство - эта та черта, которая приближает хуманов к настоящим гномами возвышает их над обезьяной.

Chaplain: Лецитин пишет: Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет. Странно, Гуря умолчал про такие байки метро, как Там живут крысы-людоеды. Там есть подземное озеро. Там живут ослепшие потомки нацистов-военнопленных, которых Сталин отправил рыть метро и там бросил. Они ползают по вентиляции и иногда убивают и съедают путевых обходчиков и уборщиц. Однажды в трещину в тоннеле ухнул целый поезд с пассажирами, но все замолчали. У путевых обходчиков есть собственный кодекс чести по общению с потусторонним. Есть поезд, который на остановке полный, а на следующей станциии уже пустой. Есть подземная колония бомжей и беспризорников, промышляющих грабежом и изедка людоедством. Когда едешь в метро и смотришь в окно, где проносится серая стена, можно на секунду увидеть лицо, белое, слепое, которое смотрит на тебя.

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: Там живут ослепшие потомки нацистов-военнопленных, которых Сталин отправил рыть метро и там бросил. Они ползают по вентиляции и иногда убивают и съедают путевых обходчиков и уборщиц. Вполне возможно Chaplain пишет: Там есть подземное озеро. Почему бы и нет Chaplain пишет: живут крысы-людоеды. Определенно Chaplain пишет: Однажды в трещину в тоннеле ухнул целый поезд с пассажирами, но все замолчали. Неудивлюсь если правда Chaplain пишет: Есть поезд, который на остановке полный, а на следующей станциии уже пустой. А вдруг Chaplain пишет: Есть подземная колония бомжей и беспризорников, промышляющих грабежом и изедка людоедством. Когда едешь в метро и смотришь в окно, где проносится серая стена, можно на секунду увидеть лицо, белое, слепое, которое смотрит на тебя. Определенно

Chaplain: под МГУ есть станция Метро 2 и золотая (или бронзовая)- зависит от фантазии рассказчика, статуя Сталина А еще когда спящие человеки уезжают в депо, там их берут в плен и заставляют копать тоннели. Когда они стареют, их обкалывают всякой фигней, от которой теряется память и изгоняют. Оттуда и появляются сумасшедшие бомжи. Вот и еще одна подобная байка. В метро всякая дрянь обитает...Показывали по каким-то новостям-снимали в метро в свете фонаря что то вроде сороконожки пробежало, только большой и странной какой-то.Метро-вполне благоприятное обиталище для тех существ, которые на поверхности выжить немогут, толь ко подземлёй.А у нас в метро и пищя есть, и климат подходящий...

Арлекин: Подземное озеро - может быть. Прорвало, к примеру, канализацию. Крысы-людоеды - есть. Они не большие, как расписывают журналюги, а обычный крысы, но их местами очень много и они там сильно обнаглевшие. Немного укротило их наглость бегство в подземку питона из зоопарка. Зоологи его так и не нашли, но диггеры - неоднократно видели его, сильно выросшего и потолстевшего. Даже засняли на видео и показали это видео по ящику. Вход в систему Тоннелей из обычного метро - очень легко возможен с Библиотеки Ленина и прилегающих станций. Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Жаль. Ну и скатертью дорожка. Зачем мне встечаться с такими трусихами?

Chaplain: Арлекин пишет: Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение Конечно-конечно мы тебе поверим. Где залазил, когда и как?

Зеленый и Ужастный : Арлекин пишет: Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Ну конечно. Для девушки обычно очень важно, КТО собирается изучать ее геологическое строение Арлекин пишет: Зачем мне встечаться с такими трусихами? Тебе-то понятно, зачем. А ей зачем встречаться с ТАКИМ мудаком?

Арлекин: Метро Арбатская, с платформы. Думаю, гном имел в виду именно этот вход.

Chaplain: Арлекин пишет: Метро Арбатская, с платформы. С какой из них: на Филевской линии или Арбатско-Покровской? Жжешь, сцуко! Что-ж не полез, одним дятлом на свете стало меньше

Halberder: Chaplain пишет: под МГУ есть станция Метро 2 и золотая (или бронзовая)- зависит от фантазии рассказчика, статуя Сталина А еще когда спящие человеки уезжают в депо, там их берут в плен и заставляют копать тоннели. Когда они стареют, их обкалывают всякой фигней, от которой теряется память и изгоняют. Оттуда и появляются сумасшедшие бомжи. Вот и еще одна подобная байка. В метро всякая дрянь обитает...Показывали по каким-то новостям-снимали в метро в свете фонаря что то вроде сороконожки пробежало, только большой и странной какой-то.Метро-вполне благоприятное обиталище для тех существ, которые на поверхности выжить немогут, толь ко подземлёй.А у нас в метро и пищя есть, и климат подходящий... кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна?

Chaplain: Halberder пишет: кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна? я пока не нашел. Но передач на эту тему пруд-пруди ,один треш Рен ТВ чего стоит

Scif: Halberder пишет: кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна? я по флоту собирал :) про НЛО, подлодки Гитлера итд. ну и так, одно время забабахал форум по сборнику военных баек (резиновые доты, авианосец Гиббса под Коксом, лодки П-правда, и прочее остехбюро) , но потом стало лениво :)

Kuzar: А можно ссылочку? Люблю байки такие )

И.В.: Halberder пишет: кстати а есть сайты на которых такая кислота всякая собранна? Абсурдопедия.

Fess: Арлекин пишет: Я даже однажды приглашал одну студентку горного института прогуляться по подземке и посмотреть ее геологическое строение. Она - струхнула и отказалась. Жаль. Ну и скатертью дорожка. Зачем мне встечаться с такими трусихами? Chaplain пишет: Конечно-конечно мы тебе поверим. Где залазил, когда и как? Арлекин пишет: Метро Арбатская, с платформы. Думаю, гном имел в виду именно этот вход. Из вышеизложенного следует, что гном это ты! Кстати, "гном" пишет вот что... Лецитин пишет: Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что. Попутал ты, Сеня, что то... Видать забываешь что своими ботами пишешь... Внимательнее быть надо!

Begemot: Fess пишет: Из вышеизложенного следует, что гном это ты! Это означает, что входы в подземный лабиринт, созданный на случай ядерной войны. заметно облегчены именно из центральных, наиболее старых станций метро. Вообще, весь этот комплекс тоннелей создавался как бомбоубежище в период перед второй мировой войной и после нее - тоже. Наиболее характерным остатком этой концепции является ветка Метро-2, ведущая на дачу Василия Сталина, которую сейчас приспособили (переделали) под ветку через станции Парк победы и Славянский бульвар. Любопытным является также ответвление Метро-2, ведущее к МГУ и ВВЦ. Профессоров и ученых предполагалось спасать в случае ядерной (или обычной) войны наравне с правительством и президиумом компартии. Сегодня такого отношения к науке уже нет. Зато и нет прямой угрозы ядерной войны. Хороший размен.

Chaplain: Begemot пишет: Любопытным является также ответвление Метро-2, ведущее к МГУ и ВВЦ. Ничего, что это в разных сторонах. Begemot пишет: Сегодня такого отношения к науке уже нет. Зато и нет прямой угрозы ядерной войны. Хороший размен. Неужели? Цгроза никуда не делась. Begemot пишет: Это означает, что входы в подземный лабиринт, созданный на случай ядерной войны. заметно облегчены именно из центральных И никем не охраняются? Не смеши меня

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: Неужели? Цгроза никуда не делась. У параноиков да... Вариант обычной войны между великими державами не рассматривается...Из-за последствий.

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: У параноиков да... Меня окружающие не считают параноиком, но тем не менее я считаю вполне вероятным конфликт (в том числе и атомный) между сверхдержавами

Кор Фаэрон: Сейчас стараются избежать прямого обычного конфликта из-за ущерба мировой экономике.... Или про Пакистан и Индию?Эти да могут но тож врятли... Ядерная атака это возможно...Полномасштабная война нет...Спасибо машинным прогнозам...

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: Ядерная атака это возможно... А что в ответ будет? Ответный удар. И еще один и т.д. по нарастающей. Другой вопрос- кто посмеет ударить?

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: А что в ответ будет? Ответный удар. И еще один и т.д. по нарастающей. Другой вопрос- кто посмеет ударить? Я имел ввиду по неядерной державе или с несоизмеримыми потенциалами.Американцы Корею ппросто выжгут...

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: Американцы Корею ппросто выжгут... А кому это понравится? Европе и России точно нет. Обнаружив пуски ракет с АПЛ или шахт, НАТО или Россия могут шарахнуть в ответ, не дожидаясь, куда ракеты приземлятся.

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: пуски ракет с АПЛ или шахт, НАТО или Россия могут шарахнуть в ответ, не дожидаясь, куда ракеты приземлятся. Во первых траекторию отследить дело нескольких секунд... Если не успели значит американцы бьют из Японского моря(флота то у КНДР потопить их способного нет). И потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня...

Арлекин: Chaplain пишет: Ничего, что это в разных сторонах. Begemot пишет: Нормально. Ветки метро-2 и впрямь идут как к МГУ, так и к ВВЦ. Кстати, выход из оной из них попал в кадр в фильме "Ночной Дозор" и (немного по другому поводу) в соответсвующей комп игре. Помните эпизод битвы на ВВЦ, закончивающийся пентаграммой? Кор Фаэрон пишет: И потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня... Не совсем так. Пендосы - сильнее своим подводнгым ракетным флотом. РФ - сильнее количеством ракет в шахтах. В итоге - паритет и возможность расколоть любой континент ударом водородной боеголовки (в СССР - создана Сахаровым, в америке - Тейлором). Потому Рыгачев и Горбан в исландии и положили конец этому безумию.

Scif: Кор Фаэрон пишет: Во первых траекторию отследить дело нескольких секунд... О Великий, у вас в ДДАГ (Далекой - далекой - альтернативной галактике) может быть и да, а у нас: 1. Траектории- стартовые- одинаковы 2. Система раннего предупреждения срабатывает на пуск. Кор Фаэрон пишет: потом это у нас ракеты американцы больше бомберами.Ракеты хня. О Великий , вот Минитмен- оно что? Арлекин пишет: Кстати, выход из оной из них попал в кадр в фильме "Ночной Дозор" и (немного по другому поводу) в соответсвующей комп игре. гыгыгыгы:)) Арлекин пишет: РФ - сильнее количеством ракет в шахтах у амеров 350 только минитменов.

Крысокот: Scif пишет: 350 только минитменов А что эту хрень еще с вооружения не сняли? Старье же.

Scif: Крысокот пишет: что эту хрень еще с вооружения не сняли? Старье же. http://www.arms.ru/nuclear/minute3.htm 30 августа 1979 года была завершена серия из 10 пусков, проводившихся для отработки усовершенствованной РГЧ Мк12А. Ее установили в замен прежней на 300 ракетах (получили обозначение <Минитмен-3А>, в некоторых источниках также применяются обозначения <Минитмен-3М> и <Минитмен-3У>). Мощность каждого боевого блока довели до 335 кт. При этом несколько уменьшилась площадь разведения боевого оснащения и максимальная дальность полета. Однако теперь эти ракеты способны с высокой вероятностью и точностью поражать новейшие советские шахтные пусковые установки и другие высокозащищенные объекты. После начала практической реализации положений Договора СНВ-1 американцы к середине 1995 года дополнительно развернули 32 ракеты <Минитмен-3А> (они были взяты из резерва) в освободившихся шахтах ракет <Минитмен-2>. Если будет реализованы положения Договора СНВ-2, то на всех МБР <Минитмен-3> РГЧ будут заменены моноблочной головной частью, а ракеты этого типа станут единственными межконтинентальными ракетами наземного базирования в составе стратегических наступательных сил США на начало 21 века. Специалисты считают, что они успешно способны решать возложенные на них задачи, что подтверждено многочисленными учебно-боевыми пусками (на середину 1995 года было израсходовано 225 ракет). плюс советую ознакомицца http://www.kapyar.ru/index.php?pg=214

Кор Фаэрон: Scif пишет: у амеров 350 только минитменов. до 91 года 950 Б-52.Внушает? Scif пишет: Система раннего предупреждения срабатывает на пуск. Если ты будешь по любому шороху жахать то ты псих.20 минут минимум будет...

Chaplain: Крысокот пишет: А что эту хрень еще с вооружения не сняли? Старье же. Их же вроде несколько моделей: "Минитмен 1", 2,3. Арлекин пишет: стати, выход из оной из них попал в кадр в фильме "Ночной Дозор" и (немного по другому поводу) в соответсвующей комп игре. Бугага. Охренеть источник. P.S. Приблизительно в США около 5 с половиной тысяч боезарядов, в Великобритании- порядка 200, в РФ- около 6 с половиной тысяч (весьма приблизительные цифры)

Scif: Кор Фаэрон пишет: до 91 года 950 Б-52.Внушает? нет. 52-е с начала 80-х планировали к замене на B-2 Кор Фаэрон пишет: Если ты будешь по любому шороху жахать то ты псих матчасть вкуривать вам надо бы, о Гуру новый, осваивать поиск ..

Кор Фаэрон: Scif пишет: матчасть вкуривать вам надо бы, о Гуру новый, осваивать поиск .. Старая бессмысленная песня.Индия например жахает по пакам нам Индию бить? Scif пишет: нет. 52-е с начала 80-х планировали к замене на B-2 950????????????????? Их 70 с лишком планировали...

Scif: Кор Фаэрон пишет: Индия например жахает по пакам нам Индию бить? Как там оно у индии- хотя бы тактические носители ЯО есть? Кор Фаэрон пишет: 950? О Великий, вы же слово "концепция" и "план генерального штаба" все равно осмыслить не в состоянии ..

Кор Фаэрон: Scif пишет: Как там оно у индии- хотя бы тактические носители ЯО есть? А то 3500 кмScif пишет: вы же слово "концепция" и "план генерального штаба" все равно осмыслить не в состоянии .. в состоянии .. вам просто сказать нечего...

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: 950 Б-52 Ага, которые в строю аж с 1952 г. И не зря их экипажи называют BUFF (BIg Ugly Fat Fellow)

Scif: Кор Фаэрон пишет: А то 3500 км модельку то назовете? Кор Фаэрон пишет: в состоянии пока не заметили ..

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: Ага, которые в строю аж с 1952 г. И не зря их экипажи называют BUFF (BIg Ugly Fat Fellow) Прорваться и забросать бомбами вполне могли...

Scif: Кор Фаэрон ВО Великий- вы нам может все же расскажете о индийских тактических ракетах с АБ, и заодно сколько от Индии до МСК и Нуорка. Кор Фаэрон пишет: вполне могли в далекой далеко альтернативной галактике :)))

Кор Фаэрон: Scif пишет: в далекой далеко альтернативной галактике :))) Американцы так не считают

Scif: Кор Фаэрон пишет: Американцы так не считают Тараса начитались?

Кор Фаэрон: Да нет, вся их стратегия на сотнях Б-52 строилась.ПЛ сугубо вспомогательны...

Пыщь-пыщь: Метро́-2 (Д-6) — подземная система правительственных тоннелей, бункеров, дворцов, храмов, овощехранилищ и туалетов общей протяжённостью более 98 тысяч километров. Располагается на глубине от 1 до 1700 метров под территорией России. Определить место прохождения тоннелей Метро-2 можно по характерным люкам, ведущим в систему, с надписью «К» или «Д» на крышке. [править] История Секретная карта Метро-2Систему Метро-2 начали строить еще первобытные люди, обитавшие на территории нынешней России. Ими же был изобретен первый метод проходки тоннелей палкой-копалкой. Ими же было дано первое название этой системе «Дэ» по одному из немногих звуков, которые тогда умели осмысленно произносить. Сейчас принято считать, что это было «Д-1». Первое расширение системы с «Д-1» до «Д-2» было произведено старообрядцами при крещении Руси православными. По этим тоннелям спасали свои жизни сторонники прежних верований. Систему «Д-2» до «Д-3» достраивали уже при смене власти в России с Рюриков на Ромашкиных. Следующий апгрейд системы провел Петя-1й, подписав секретное дополнение к своему указу о прорубке окна в Европу. Тогда была прокопана ветка до Калининберга, а система получила новое название — «Д-4». Следующее переименование в «Д-5» произошло при свержении царской власти Борщевиками. Пик своего развития Метро-2 получило в эпоху дедушки Сталина. К 1953 году сеть тоннелей Метро-2 опутала всю территорию страны и получила текущее название «Д-6». После изобретения водородного оружия, обладающего огромной разрушительной силой, оказалось, что многие более ранние системы серии «Д» могут не устоять против его воздействия. Началось возведение дополнительных сооружений «Д-7», значительно глубже и мощнее. Но страна уже погружалась в пучину застоя, денег ни на что не хватало, а затем и вовсе грянула перестройка… В итоге — и сегодня от Москвы до самых до окраин можно встретить полузаброшенные территории с сонными чоповцами и явными признаками былого метростроения, канализациостроения и подземнотуалетостроения с надписью на воротах про строительство якобы путей метрополитена, сетей канализации либо общественных туалетов, которых там быть не должно и не может. Местные жители, мечтающие об очередной станции метро, улучшении работы канализации, новом месте отдохновения поближе к дому, рискуют конкретно обломаться, так как в «Д-7» их никто не пустит (если, разумеется, его строительство вообще когда-нибудь будет завершено). Поскольку «Д-6» является последней версией реально действующей на данный момент системы, было принято решение весь комплекс сооружений от «Д-1» до «Д-7» в официальных документах именовать «Д-6». [править] Используемый транспорт Поезд Метро-2 идёт на взлёт. Командир экипажа — ст. лейт. КомарихинДо изобретения автомобиля в Метро-2 передвигались пешком и на лошадях-2. С появлением первых паровых автомобилей скорость передвижения первых лиц государства возросла. На данный момент используются автобусы-2, троллейбусы-2, трамваи-2 и велосипед 2.0. Трамвайные рельсы в целях секретности спрятаны под толстым слоем полированного бетона. Некоторые участки оснащены монорельсом и горнолыжными подъемниками. Широко известен случай, когда в 90-х годах XX века по тоннелю, связывающему Москву и Питер, на вертолете летал тов. Собчак. Позднее в целях безопасности первых лиц государства в узловых точках системы были установлены ограничители, препятствующие применению летательных средств в системе. В некоторых отдаленных участках остались со старых времен стойла для лошадей и заправки водой для паровозов. В начале 3-го тысячелетия встал вопрос об использовании синих проблесковых маячков в системе. Сейчас в профильных комитетах органов безопасности идут горячие споры по этому поводу, сообщает наш завербованный источник. [править] Главный бункер системы Эта лифтовая шахта ведёт на -53 этаж ГЗ МГУЦентральная часть системы Метро-2 находится под ГЗ МГУ, на −53 этаже. В огромном зале установлена пятнадцатиметровая статуя Сталина из золота 995-й пробы, у ее подножия сходятся все 666 веток системы, приходящих из разных уголков страны. Основная функция бункера — обслуживание и электроснабжение морозильных установок на жидком азоте, установленных во время строительства МГУ в котловане глубиной 750 метров (на 50 метров выше подземного моря на −800 метрах, вода из которого используется для охлаждения самих морозильных установок). Эти установки охлаждают грунт под ГЗ МГУ, превращая его в вечную мерзлоту, и являются федеральным объектом высшей степени секретности, так как в случае разрушения или отключения этих установок ГЗ МГУ через неделю сползёт со склона Воробьёвых гор в Москва-реку и уплывет, закупорив канал имени Москвы и перекрыв водоснабжение столицы. Бункер и морозильные установки охраняются системой «Сова». Самая главная задача морозильных установок — не заморозка почвы вокруг ГЗ МГУ, а охлаждение саркофага с настоящим телом Сталина. В Мавзолее в свое время был выставлен искусно сделанный муляж, который потом и захоронили под кремлевской стеной. Саркофаг находится в Зоне высшей секретности и служит для поддержания тела вождя в анабиозе с 1953 года, когда было объявлено о его смерти. На самом деле специалисты в одной из "шарашек" разработали способ погружения человека в анабиоз на неограниченный срок. Саркофаг снабжен автоматической системой разморозки и реабилитации, которая находится в состоянии готовности по сей день. В 1973–м году в результате аварии на энергоблоке насосной станции системы охлаждения саркофага Сталин пришел в движение и, не приходя в сознание, практически выломал дверь–шлюз саркофага. Поломку в энергоблокае удалось устранить в течении 18 минут. За это время 85 милиметровая броня двери была уже порвана надвое. После этого случая вмечто двери–шлюза установлен генератор силового поля, способный противостоять ядерному взрыву мощностью 401 меготонн. [править] Система «Сова» Система «Сова» является изобретением советского инженера Терменвокса и представляет собой установленный на вращающейся турели крупнокалиберный пулемёт, совмещённый с датчиком движения. В случае обнаружения движущегося объекта датчик движения подаёт сигнал на центральный процессор в троичной системе координат, происходит автоматическое наведение пулемёта и открытие огня. Для объектов высочайшей степени секретности применяется система из нескольких датчиков; кроме того, в особых случаях вместо стандартного крупнокалиберного пулемёта ДШК возможно использование 76-миллиметровой полевой пушки ЗИС-3. В этом случае система комплектуется заряжающим из числа ефрейторов и прапорщиков. В 1999 году система «Сова» доказала свою эффективность, предотвратив попытку проникновения группы албанских террористов-смертников в Кремль через канализационные спецколлекторы. Система «Сова» признана во всём мире как наиболее прогрессивный метод защиты подземных коммуникаций от несанкционированного проникновения и получила благославление главного диггера Вадмиха. [править] Подземный аэродром Система Д-616 включает в себя уникальный подземный аэродром, построенный заключёнными ГУЛАГа специально к началу Ялтинской конференции, на которую Сталин должен был лететь на самолёте. Некоторые источники называют местоположеним этого аэродрома Тверскую область; это не соответствует действительности. На самом деле аэродром находится в центре Москвы под улицей Новый Арбат и замаскирован под автомобильный тоннель. Протяжённость взлётной полосы — 3230 метров, за счёт чего аэродром способен принимать и отправлять все виды существующих летательных аппаратов, от воздушных шаров и «кукурузников» до тяжёлых пассажирских авиалайнеров и стратегических бомбардировщиков. Взлётные операции осуществляются в направлении «от Кремля», посадочные — наоборот. Проведённая недавно реконструкция Новоарбатского моста сделала возможным использование его секретной опускающейся части в качестве взлётного трамплина. Во время предвыборной кампании 2000 года именно с секретного подземного аэродрома вылетел в Чеченскую республику стратегический бомбардировщик 666-го авиаполка с полным боевым комплектом и Владимиром Владимировичем Путиным на борту. [править] Система самоликвидации Как и любое сверхсекретное сооружение, Метро-2 снабжено системой самоликвидации, созданной в рамках проекта «Московское море». Большинство крупных водохранилиц соединены с тоннелями Метро-2 и отделены только тонкими бетонными перегородками. При необходимости по команде из центра бетонные пробки будут взорваны, и вся система будет затоплена за 25-30 минут. В критически важных точках установлены тактические ядрёные заряды мощностью до 400 мегатонн. [править] Другие подобные системы [править] Великий канал Надземные сооружения Великого каналаВеликий канал (大運河) в Китае был сооружён в Старые добрые времена и предназначался для быстрого скрытого перемещения даосских мудрецов. С помощью Великого канала даос, дав консультацию правителю царства У, мог уже на следующий день пить вино в обществе выдающихся поэтов царства Ы. Этот трюк неизменно вызывал удивление непосвящённых китайцев и пополнял бюджет даосских храмов. Великий канал представляет собой секретный подземный судоходный канал, соединявший Северную столицу с Внутренней Монголией. Инженерные сооружения, построенные вдоль канала для его обслуживания, гораздо более известны, чем он сам, некомпетентные историки до сих пор уверены, что это оборонительные укрепления (так называемая Великая китайская стена). [править] Евротоннель Евротоннель — третье в мире по величине подземное сооружение. Эта система самозародилась из санитарных сооружений Рима и Парижа; историческое название — Клоака. До 1896 года по тоннелю бродил призрак коммунизма, но усилиями католических экзорцистов он был переселён в Метро-2. Современное название эта система получила после операции по эвакуации евреев, спасавшихся от художественных перформансов Адольфа Алоизовича. Сейчас Евротоннель занимает большую часть Европы от Стокгольма через Амстердам до Палермо и используется главным образом для подпольной передачи баблонов. Небольшой участок под Ла-Маншем открыт для посетителей. Туристический поток интерферирует с потоком баблонов, поэтому заряды баблонов в Англии и остальной Европе различаются. [править] Международные соединения Метро-2 соединено с Калининбергом при помощи так называемого Россиянопровода. Россиянопровод был построен с целью безвизового сообщения россиян из Калиниберга с материковой Россией. Первоначально россиянопровод сообщался с секретными подземельями Кёнигсберга, однако проходы были замурованы после того, как блуждающие в подземельях со времён второй мировой войны ССовцы попытались пустить под откос следующий по россиянопроводу бронепоезд Великого Ким Чен Ира, прибывшего в Калининберг с очередной инспекцией состояния Янтарной комнаты. [править] Знаете ли вы, что… Для прокладки некоторых тоннелей использовались гигантские трёхметровые кротыСлово xyzzy, произнесённое в любой точке Метро-2, мгновенно телепортирует на стратегическую развилку Y2 под колёса ближайшего поезда. Программа по использованию сферических коней для создания подземных овощехранилищ [1] была свёрнута из-за того, что топот копыт вызывал обрушение тоннелей Метро-2. Секретная паромная переправа, соединяющая материковую часть Метро-2 с островом Сахалин, обслуживается атомными подводными лодками проекта 705.

Пыщь-пыщь: Ядрёное оружие было открыто в каменном веке, но не получило широкого распространения, потому что кидать ядра руками было неудобно, да и неполезно для здоровья. Оно было подарено людям хозяйкой Медной Горы в надежде, что они перебьют друг друга и перестанут ее тревожить. Так оно и случилось, и секрет был утрачен на многие тысячелетия. С открытием европейцами пороха было заново открыто и ядрёное оружие. Большим авторитетом того времени в этой области был барон Мюнгхаузен, который показал, что ядра можно использовать не только для размазывания врагов в кашу, но и как транспортное средство. Затем ядра стали использовать для фейерверков. Их делали из чугуния и начиняли пироксилинием. В пироксилиний иногда добавляли различные металлы (стронций, натрий, барий) получая красивые световые эффекты. В 40-х годах XX века американские ученые обнаружили, что если в пироксилиний добавлять ураний или плутоний, то фейерверк получается намного эффектнее. Подобными фейерверками в Японии было отпраздновано окончание Второй Мировой Войны в 1945 г. Причем, если после первого фейерверка еще не все японцы поверили, что война действительно закончилась, то второй полностью рассеял (можно даже сказать испарил) их сомнения. «Ядромёт-23/69», новейшая разработка Сан-Томе и ПринсипиНесмотря на происки вражеских спецслужб, секретом ядрёного оружия завладело и коммунистическое правительство России, которая в настоящее время является вторым после Сан-Томе и Принсипи производителем ядер. Здесь следует опровергнуть популярное заблуждение. Знаменитая Царь-Пушка к ядрёному оружию не относится, а представленные рядом с ней ядра являются чисто декоративными. От настоящих они отличаются прежде всего размером, а также тем, что для расщепления требуют значительно больших усилий, но при этом не выделяют энергии и не способны вызвать цепную реакцию. Однако Царь-Колокол очень даже ничего, его маленькая штучка производит резонанс гораздо мощнее, чем самый мощный ядерный заряд. В миг лопаются перепонки, вылетают стёкла, зубы, кости подгибаются и лопаются от напряжения. В отличии от Царь-Пушки Царь-Колокол в лёгкую вызывает огромную по своим масштабам цепную реакцию, которая распространяется даже в космосе. Истинное лицо Мирного Атома (закрытый наглухо город Укурск-666-бис)Существует еще один, наиболее опасный вид ядрёного оружия - Мирный атом. Является стационарной машиной для промывания мозгов, изобретенной Альбертом Франкенштейном. Маскируется под электростанцию, политкорректно называемую атомной. Влияние Мирного Атома еще слабо изучено, однако исследования великого россиепроходца Пафнутия Шестивертихостова убедительно доказали, что город Отморонеж был неоднократно жестоко отакован именно благодаря артподготовке Новоотоморонежского Мирного Атома, также как и Парад Гордости в Пидербурге был спровоцирован местным Мирным Атомом. Всяческим укрывательством тяжелых для населения последствий занимается, как сообщают не успевшие себя назвать источники, Сергей Говноенко. Правильная атомная теория В пятидесятых годах существовала т.н. «Правильная атомная теория», гласившая, что атомный взрыв убивает только плохих, оставляя в живых только хороших. Впоследствии на практике теория не подтвердилась, и была сочтена ошибочной. Однако, до сих пор в науке существуют приверженцы П.А.Т. которые считают, что в ходе экспериментов в Японии в радиусе действия бомбы просто не оказалось ни одного по-настоящему хорошего. Тем более, что по официальным статистическим данным, на период проведения испытаний в Японии 99,9% населения составляли плохие. Сторонники П.А.Т. считают, что для получения однозначных результатов ядрёное оружие следует испытать не на одной, а сразу на нескольких странах-добровольцах, чтобы можно было уже наверняка сказать, убивает ядрёный взрыв только плохих, или точно также он убивает и хороших. Первые слова. В 2005 году ФСБ путем записи телепередачи выкрал записи первых ядренных феерверков, которые были продемострированы в 1945 году. Вот слова летунов-бомбардиров Петра I, производивших феерверк... I летун: -О боже, я, кажется лечу!!! II летун: -Мы же в самолете! I летун: -Серьезно?! II летун: -Вроде... I летун: -А что это за кнопка? II летун: -Не знаю...Нажми. I летун: -Ух ты.......УПС!!! II летун: -What the f...cking boom???!!!

Пыщь-пыщь: Хорошо воевать танкистом, не здесь, а там и тогда, Где ядерным веником чисто выметены города. И во вражьих окопах – чисто. И только на самом дне Гниёт человечье мясо, ходившее по земле. 300 рентген – это шутка, придуманная штабными ночами, Чтобы идеи социализма прочно усвоили англичане. Бомба ядерная – дама серьёзная, не томик Ленина, с которым шагать по жизни. Бомба равняет всех и всякого лучше, чем при коммунизме. По НАТО-немецким костям и шлаку бельгийских, французских селений Движем идеи социализма для будущих поколений.

Chaplain: Пыщь-пыщь пишет: Хорошо воевать танкистом, не здесь, а там и тогда, Где ядерным веником чисто выметены города. И во вражьих окопах – чисто. И только на самом дне Гниёт человечье мясо, ходившее по земле. 300 рентген – это шутка, придуманная штабными ночами, Чтобы идеи социализма прочно усвоили англичане. Бомба ядерная – дама серьёзная, не томик Ленина, с которым шагать по жизни. Бомба равняет всех и всякого лучше, чем при коммунизме. По НАТО-немецким костям и шлаку бельгийских, французских селений Движем идеи социализма для будущих поколений. Жжешь

Гунтер: Медленно ракеты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя Америку немного жаль, У китайцев это впереди. Припев: скатертью-скатертью газ фосген стелется, И забирается к нам в противогаз. Каждому-каждому в лучшее верится, Может быть, выживет кто-нибудь из нас. Ядерный грибок стоит-качается, Упираясь прямо в небосвод. Танки ФРГ как свечки плавятся, На хрена ж их выпустил завод. Hа восток уходит краснозвёздный МиГ, В Лувре разгорается пожар. Эйфелевой башни проржавевший пик С корнем вырвал ядерный удар. Не пропал задаром многолетний труд, Им теперь гордится "Уралмаш": К Лондону стальным потоком танки прут Через испарившийся Ла-Манш. Водородным солнцем выжжена трава, Кенгуру мутируют в собак, Вновь аборигены обрели права, Над Канберрой вьётся красный флаг. Может, мы обидели кого-то зря, Спросив пару лишних мегатонн. Будет двести лет ещё кипеть земля, Где стоял когда-то Вашингтон. Рейган в Белом доме задыхается, Не спасет его противогаз, Жалко, что налет уже кончается, Сбросить бы еще один фугас Ан-12 медленно снижается. В воздухе послышалась возня Наш десант на город опускается То-то будет в Токио резня... (С)Народное

Мак-бис: Вместо "газ фосген" мы употребляли "хлорциан", а так, ничо, хорошая строевая для вечерней прогулки. П.С. Последний куплет незнаком, видно что-то видовое.

Scif: половину куплетов не знал :)

Пыщь-пыщь: Медленно ракеты улетают вдаль Втречи с ними ты уже не жди И хотя Америку немного жаль Очередь японцев впереди Медленно-медленно хлорциан стелется И забирается под противогаз Каждому-каждому в лучшее верится Падает-падает ядерный фугас Может мы обидели кого-то зря Сбросили сто лишних мегатонн Где теперь горит и плавится земля Был когда-то город Вашингтон Медленно-медленно хлорциан стелется И забирается под противогаз Каждому-каждому в лучшее верится Падает-падает ядерный фугас Ядерный фугас летит-качается От него хорошего не жди Ах, как жаль, что эта жизнь кончается Лучшее, конечно, впереди! Медленно-медленно хлорциан стелется И забирается под противогаз Каждому-каждому в лучшее верится Падает-падает ядерный фугас

Гунтер: Да, вариаций у этой песенки шибко много. Я слышал еще вместо "газ фосген" и "хлорциан" пелось "хлорпикрин".

Tortilla: Гунтер пишет: "хлорпикрин". Хлорпикрин - это взрывчатое вещество, а не отравляющее.

Гунтер: Хлорпикрин используют в Российской армии для имитации газовой атаки, отменная слезогонка. В первую мировую использовался как ОВ(естественно в другой концентрации нежели сейчас). Принимайте непиздин почаще....

Мак-бис: Гунтер пишет: Хлорпикрин используют в Российской армии для имитации газовой атаки, отменная слезогонка. Здря объясняешь, это-ж боксер-заочник.

Gomozebra: Хлорпикрин в смеси с бензином и железными опилками часто использут и в так называемой вакуумной бомбе. Суть ее в том, что над большой площадью земли (10-50м) распылется смесь бензина и хлорпикрина и резко поджигается. Сгорает - мгновенно, после чего воздух просто схлопывается внутрь. Ударная волна набегающего воздуха идет не наружу (как при обычном взрыве тротилла), а внутрь, но сила ее - получается не меньше.

Гунтер: И снова мимо. В БОВ используются в качестве горючего окись этилена, окись пропилена, диметилацетилен и пропилнитрит.

Лоргар: В вакуумной бомбе, как должно быть известно Гуру, используется "начинка" из сжиженного вакуума, который при разрыве испаряется и резко снижает давление воздуха на 3-4 атм. Что и создаёт эффект "схлопывания"

Гунтер: В вакуумной бомбе, как должно быть известно Гуру, используется "начинка" из сжиженного вакуума, который при разрыве испаряется и резко снижает давление воздуха на 3-4 атм. Что и создаёт эффект "схлопывания" Что курили ? Я тоже хочу...

Кор Фаэрон: Лоргар пишет: из сжиженного вакуума Лоргар пишет: 3-4 атм. В водопроводе больше давление, никаго че то не порвало...

Лоргар: Кор Фаэрон пишет: В водопроводе больше давление, никаго че то не порвало... Есть большая разница между повышением давления (как в трубопроводе) и его понижением. Понижением давления воздуха в окрестности взрыва на 3-4 атм. засасывает всё окружающее в варп.

Кор Фаэрон: Лоргар пишет: Есть большая разница между повышением давления (как в трубопроводе) и его понижением. Лоргар пишет: Понижением давления воздуха в окрестности взрыва на 3-4 атм. засасывает всё окружающее в варп. Жжешь!

Scif: Гунтер пишет: Что курили ? Я тоже хочу... Все верно :) Особо секретный жидкий вакуум. У нас завод по его производству недалеко- была там авария, пяток человек прямо в него засосало- три дня искали, не нашли.Видно, в море унесло (С)Армянский мульт. Рабочие себе домой в пузырьках таскают- очень говорят удобно, если проветрить надо или банку на спину поставить - отставил открытыми форточку и пузырек, через час пришел- все проветрено.

Лоргар: Твердый гранулированный вакуум обладает ещё большей энергитической плотностью, но дорог в производстве и нестабилен. Подробнее можно прочитать здесь: http://bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=sb&b=18&m=84782 Так что начет Хлорпикрин в смеси с бензином и железными опилками вы Gomozebra погорячились.

Scif: Лоргар пишет: Подробнее можно прочитать здесь это же страшная военная тайна.. Там же раскрывается технология изготовления каучуковой бомбы ..

Ermungand: "По достижении рассчетной точки происходит разрушение контейнера, сжиженный вакуум выбрасывается в атмосферу и начинает интенсивно испаряться. При этом температура достигает как правило 25-30 (иногда и ниже) градусов ниже нуля по Кельвину, а давление опускается до -2, -3 атмосфер технических. Никакой неподготовленный нормальный человек этого зрелища выдержать не может и (пользуясь терминологией Швейка) умирает от удивления, прежде ему успевают это объяснить."

Irrtum: Это что за ? Это что за бред? Какой гранулированный вакуум? Это из газеты "Вести Манора" прочитано, полной толчковой Упячки? На самом деле действие вакуумной бомбы хорошо показанов фильме Рембо-2. Или Рембо-1? Не помню точно. Но кто нужно - припомнит. Где там Рембо спасал пленных из концлагеря? И потом из блочного складного лука гранатами стрелял... Так вот там с вертолета, зависшего над Вьетнамом, скидывают обыкновенную бочку с бензином. Но Сталлоне вовремя понимает, что это подстава и стрейфует быстрым бегом прочь. Бочка падает на землю, разбрызгивет бензин и он мгновенно сгорает над ней ввоздухе, схлопывась внутрь. Всех окружающих - засасывает взрывной волной в образовавшуюся пустоту.

Кор Фаэрон: Irrtum пишет: На самом деле действие вакуумной бомбы хорошо показанов фильме Рембо-2. Или Рембо-1? Не помню точно. Но кто нужно - припомнит. Где там Рембо спасал пленных из концлагеря? И потом из блочного складного лука гранатами стрелял... Так вот там с вертолета, зависшего над Вьетнамом, скидывают обыкновенную бочку с бензином. Но Сталлоне вовремя понимает, что это подстава и стрейфует быстрым бегом прочь. Бочка падает на землю, разбрызгивет бензин и он мгновенно сгорает над ней ввоздухе, схлопывась внутрь. Всех окружающих - засасывает взрывной волной в образовавшуюся пустоту

Scif: Irrtum пишет: Это что за бред? Какой гранулированный вакуум? Самый обычный , ГОСТ 20022.8-82 , жидкий вакуум и его обработка . Irrtum пишет: трейфует быстрым бегом прочь бег стрейфом- по крабьи. Irrtum пишет: Всех окружающих - засасывает взрывной волной в образовавшуюся пустоту. Это и есть жидкий вакууум. Про огонь- киношные выдумки.

guest_настоящий: На самом деле действие вакуумной бомбы хорошо показанов фильме Рембо-2. Или Рембо-1? Не помню точно. Но кто нужно - припомнит. Где там Рембо спасал пленных из концлагеря? Да-да, я отлично помню. В том фильме Рембо ещё использовал секретный пулемёт, материализующий патроны из воздуха и имеющий самоохлаждающийся ствол

Лоргар: Scif пишет: Самый обычный , ГОСТ 20022.8-82 , жидкий вакуум и его обработка . Как всегда Scif сел в лужу! Сейчас используется ГОСТ 14715-88 "Арматура вакуумная. Типы. Основные параметры." http://www.volat.spb.ru/gost/info/8179/ это для твердого вакуума, из которого тянут арматуру. А жидкий и гранулированный вакуум скоро получат новый ГОСТ, после пересмотра системы под нанотехнологии.

guest_настоящий: Кстати, о нанотехнологиях. Я где-то недавно читал, что после всяких распоряжений Путина и Медведева относительно развития нано-технологий, начались разработки нано-вакуума. Там частицы вакуума очень маленькие и схлопываются независимо. В результате, при огромном количестве нано-взрывов, их импульсы суммируются и наносят больше повреждений. Также, в связи с тем, что запасы нефти подходят к концу, разрабатываются вакуумные двигатели внутреннего схлапывания, которые, понятное, дело могут работать только на нано-вакууме - если зафигачишь в бак гранулированного (или ты умник типа Гуру и додумаешься вообще жидкого залить), то тебя схлопнет вместе с машиной на хрен.

Мак-бис: guest_настоящий пишет: разрабатываются вакуумные двигатели внутреннего схлапывания которые вместо выпуклости работают на эффекте впуклости

Кор Фаэрон: Вогнутости сударь

Chaplain: КОШМАР ПОДЗЕМЕЛЬЯ МНОГИЕ ЛЮДИ ПАНИЧЕСКИ БОЯТСЯ СПУСКАТЬСЯ В МЕТРО И ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ, А ПСИХОЛОГИ ГОВОРЯТ О МАССОВОЙ МЕТРОФОБИИ Психологи заявляют: с каждым годом в крупных городах становится все больше людей, страдающих так называемой метрофобией. Они готовы тратиться на такси, часами стоять в пробках, лишь бы не спускаться в ненавистную их душе подземку. "ДОБИРАЮСЬ НА РАБОТУ НА ТРЕХ МАРШРУТКАХ..." - Уже больше года я панически боюсь ездить в метро, - рассказывает Андрей, житель Санкт-Петербурга. - Приходится добираться до работы на трех маршрутках. Вместо получаса трачу на дорогу все полтора. Обращался к двум психотерапевтам: один дал такие препараты, что я и ходил после них с трудом, другой посоветовал взять себя в руки и не забивать голову ерундой. Таких, как Андрей, немало, но в основном метрофобией страдают все-таки женщины: в них повышенная осторожность заложена самой природой. После памятных взрывов в Московском метро сотни людей отказались от услуг подземки. Еще больше тех, кто каждый день идет на сделку с собственным страхом: деваться некуда, метро остается самым надежным и быстрым транспортом в загроможденных автомобилями городах. - Я живу в Царицыне и добраться на работу могу только на метро, - рассказывает москвичка Марина. - После взрывов каждая поездка стала для меня настоящим экстримом. В закрытом вагоне у меня холодеют руки, становится трудно дышать. Несколько раз я падала в обморок от страха. На работу приезжаю разбитая, однажды даже "скорую" пришлось вызывать... Страх перед метро у множества людей вполне оправдан, и дело тут не только во взрывах, считает доктор медицинских наук Евгений Шапошников. Московская подземка переполнена (ежедневно перевозит до 8-9 миллионов человек), а ведь даже здоровые люди страдают от частого нахождения в толпе. Добавьте к этому тряску и высокий уровень шума. Далеко не все из тех, кто страдает метрофобией, обращаются за помощью к психологам. Большинство россиян по-прежнему считает: если идешь к таким специалистам, значит, у тебя точно не все дома. - Как-то ко мне обратилась за помощью женщина - обеспеченная, с двумя высшими образованиями, - рассказывает Евгений Шапошников. - После взрыва на "Авиамоторной" у нее появился панический ужас перед метро. Всякий раз, когда она проезжала мимо злополучной станции, у нее начинала кружиться голова, ноги становились ватными, даже гипертония на этой почве появилась. А работала пациентка в солидном банке, опаздывать было нельзя. Мы провели ей комплексную терапию ... После лечения ей удалось избавиться от метрофобии, исчезли и проблемы на работе. КРЫСЫ И МАНЬЯКИ Впрочем, измученные стрессами и сумасшедшим темпом жизни жители мегаполисов и без терактов найдут чего бояться в метро. Страх толпы, страх перед замкнутым пространством, перед чужими прикосновениями и даже нескромными взглядами. Есть и еще более экзотические фобии. - Если вагон останавливается в тоннеле, я не могу не думать об огромных крысах-мутантах, которые якобы живут в метро, - поделилась с "Трудом" москвичка Екатерина. - Мне кажется, что если дверь откроется, то крысы сразу окажутся в вагоне... По мнению психологов, фобии такого рода - это сигнал, что у человека не все в порядке в отношениях с окружающим миром. - Однажды ко мне обратилась девушка, которая панически боялась спускаться в подземку, в трамваях и троллейбусах могла ездить только в сопровождении близких, - рассказала семейный психолог-консультант Алла Авалова. - С помощью специальных методик нам удалось ей помочь - она стала ездить в институт на метро самостоятельно. Но как я и предполагала, мы победили лишь следствие, а не причину. Причина же оказалась в семейных отношениях. У матери девушки были серьезные проблемы с алкоголем, которые семья тщательно скрывала. Все это, конечно, проецировалось на психику подростка, в результате чего и возник страх перед транспортом. "Я боюсь стоять на краю платформы в метро, боюсь поскользнуться и упасть под поезд. Боюсь, что меня кто-то столкнет, всегда ищу потенциального маньяка среди рядом стоящих", - признается анонимная участница психологического форума в интернете. Случаев падения пассажиров на рельсы и в самом деле много - подобное происходит чуть ли не каждый месяц. Однако при соблюдении простых правил риск можно свести к минимуму. Не заступайте за шуц-линию, держитесь подальше от пьяных и неуравновешенных с виду людей - примеры, когда людей бросали под поезд, и в самом деле были. Например, в марте на станции "Проспект Вернандского" психически нездоровый человек намеренно столкнул 19-летнюю девушку с перрона прямо под проходящий поезд. Наталья выжила благодаря быстрой реакции: она мгновенно вспомнила, что нужно лечь в межпутевой желоб лицом вниз головой к поезду. - В таких ситуациях нужно встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы, - напоминает начальник отдела по связям с общественностью Московского метрополитена Светлана Царева. - Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. За этой рейкой вы в безопасности. Нужно лишь дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. КАК БОРОТЬСЯ С МЕТРОФОБИЕЙ? Большинство людей могут самостоятельно справиться с боязнью метро. Часто достаточно осознать, что шансы катастрофы в метрополитене очень малы: за многие десятилетия работы подземного транспорта накоплен огромный опыт по обеспечению безопасности пассажиров. - Необходимо научиться "разрывать" цепочки негативных ассоциаций, - советует психолог-гипнолог Юрий Клименко. - Не концентрируйтесь на страхе, старайтесь переключить свое внимание на что-нибудь более приятное или полезное, например, на цель поездки. А вот если ваш страх перед метро связан с личным негативным опытом (например, вы или ваши близкие когда-то оказались причастны к катастрофе в метро), лучше всего обратиться к специалисту. "Нельзя допускать укрепления страхов, - уверен Юрий Клименко. - Всякий раз, когда вы вспоминаете о своем негативном опыте, старайтесь отстраниться от прошлого". АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ Надежда Тарабрина, кандидат психологических наук, заведующая лабораторией психологии посттравматического стресса института психологии РАН: - Вообще-то страх - это эмоция, которая нас охраняет. Все дело в интенсивности и частоте этой эмоции. По разным оценкам, навязчивыми страхами, в том числе и боязнью метро, страдают около двух процентов населения. В большей степени фобиям подвержены уязвимые, эмоционально неустойчивые, ранимые люди. Часто причиной возникновения метрофобии является страх, испытанный после аварии или теракта. Большинство людей справляется самостоятельно, но иногда требуется помощь профессионального психолога. Прежде всего, специалист устанавливает причину появления страха перед метро, затем с помощью комплекса методик помогает человеку преодолеть его.

Евгендальф: А вот еще одна реальная история. Однажды одна девушка вышла из вагона, а ее сумочка в момент закрывания дверей - бац! - осталась внутри. А в сумочке той был кошелек, зачетка, студенческий билет, проездной, паспорт, сотовый телефон... Поезд - поехал... Она - уцепилась за сумочку и побежала за поездом, истошно крича машинисту, чтоб он остановится. Так она добежала до края платформы и все равно не выпустила из рук ремешки сумочки... Она осталась жива: машинист вовремя ее услышал и затормозил поезд. Жизнь в большом городе - полна опасностей. Но только полоумные Лецитины могут приглашать знакомых девушек прогуляться по Метро-2.

Scif: http://www.zkp42.ru/fotogallery/fotogallery_index.html

Chaplain: ай-яй-ай, зер гут

Scif: Chaplain пишет: ай-яй-ай, зер гут Седня туда ходил :)

German: Не сказал бы что боюсь метро но предпочитаю аземный транспорт. Московское метро - слишком много народа по сравнению с нашим. Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то...

Scif: подвешу сюда из того же музея.

Chaplain: German пишет: Не сказал бы что боюсь метро но предпочитаю аземный транспорт. Московское метро - слишком много народа по сравнению с нашим. Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то... Согласен, особенно в час пик. Чувствуешь себя сельдью в бочке

German: Chaplain пишет: Чувствуешь себя сельдью в бочке Но я в первый же день выяснил что почти от Тушинской (обретался я в Митино) до Сокоа (где находилась контора в которую меня командировали) ходит трамвай который не стоит в пробке на Волоколамском... И на нем ехать с учетом пути пешком чуть быстрее чем на метро :)

И.В.: German пишет: Тушинская утром в будний день это полярная лисичка какая-то... Это просто пиздец какой-то! Я вот в Красногорске живу, порой проще до Рижского вокзала доехать и войти в метро на "Рижской", чем влезть на "Тушинской". До которой от меня одна-две (!!!) остановки электрички.

Pter: Не удержался... Откроем Ужасно Секретную Схему Путевого Развития метро! И что мы там увидим? Лецитин пишет: Я могу вам точно указать одну станцию в Москве, где Метро-2 выходит на поверхность и ясно видно ее наличие. Съездите на м.Измайловский парк и сами посмотрите, если что. Сомнений не останется. Смотрим внимательно на узел Измайловского парка. Метро-2? Ну-ну. Лецитин пишет: Более того: любой желающий может взять в сумку переносной фанарь примерно вот такого типа http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA пойти к кончанию почти любой подземной платформы метро, зайти в ответвление, ухродящее в темноту, и спрыгнуть там на рельсы. А далее - как повезет. Надеюсь, вы успеете найти боковой проход и нырнуть в него прежде, чем по тоннелю проедет метро. Ничего интересного, кроме логовищь бомжей и сатанистов, там, конечно, нет. Как показывает схема, боковые проходы - это, в основном, съезды, тоннели в обороты и депо. Поэтому там ничего нет интересного, кроме вероятного быстро приближающегося света в конце тоннеля.

Темная Drow: Pter пишет: Как показывает схема, боковые проходы - это, в основном, съезды, тоннели в обороты и депо Как показывает опыт, доверять Схемам и Цитатам из Википедлии - гиблое дело. Боковые проходы - предназначены для обслуживания рельсов, то есть по ним подходят к полотну линейные проходчики. Поезд под прямым углом не завернет при всем желании.

Глас Вопиющего: Темная Drow пишет: Как показывает опыт, доверять Схемам и Цитатам из Википедлии - гиблое дело. Поэтому уж гуру-то все Секретные Проходы облазил лично...

Pter: Какая нахрен Википедия? Адрес сайта смотрим, да? Это официальная служебная схема. "Боковые проходы", в которые можно "нырнуть", они же "ответвления, ухродящие в темноту" - это и есть служебно-соединительные ветви, съезды на паралелльные туннели и пути к оборотным тупикам. И по ним катаются паровозики Поэтому обнаружить Метро-2 в таком туннеле нереально. В лучшем случае, это будет оборотный тупик, либо депо со всеми вытекающими проблемами с персоналом, в худшем идущий навстречу поезд во втором туннеле. Только тут вытекающих уже не будет

Irrtum: Темная Drow пишет: Боковые проходы - предназначены для обслуживания рельсов, то есть по ним подходят к полотну линейные проходчики. Поезд под прямым углом не завернет при всем желании Именно. Но параллельные рельсы в паралельном туннеле - очень частое явление. Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми.

Pter: Irrtum пишет: Но параллельные рельсы в паралельном туннеле - очень частое явление. Тонкое наблюдение. Irrtum пишет: Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми Например?

Вампир: Pter пишет: Irrtum пишет: цитата: Особенно этим славятся старейшие ветки, те, которые строили самыми первыми Например? http://www.karta-metro.ru/station/redline/ Я, конечно, понимаю, что у птиц нет рук и они не могут набить в поиске "первая линия Московского метро".

Глас Вопиющего: Irrtum пишет: Но параллельные рельсы в паралельном туннеле - очень частое явление. по ссылке дебильного упыря об этом ничего нет.

Pter: Глас Вопиющего Кто бы сомневался. Там вообще нет технических схем. И начнем с того, что первоначально она называлась линия первой очереди и включала в себя не только современную Сокольническую, но и часть Филевской. А параллельные рельсы в паралельном туннеле, конечно же, есть. В метро же два тоннеля Только про технологические тоннели инфу найти кое-кому не получается.

Глас Вопиющего: И не получится. Без терминов поисковик не сгодится ни на что, а терминов гуря в жизни не знал...

Pter: Глас Вопиющего Подлые поисковые системы

Глас Вопиющего: Они саботируют Привнесение Света Истины во все места... с завидным постоянством.

Pter: Наверно, маноровские боты тоже их контролируют?

Глас Вопиющего: Маноровские боты зохавывают вселенную - сколько успеют, пока Ктулху не проснулся.

Pter: По-моему, кое-кто этим успешно занимается уже давно. Чем отличается Гуру от ужасных пришельцев из другой галактики, которые стремятся сожрать наш мозг? Цель одна - но методы разные...

Глас Вопиющего: Просто Гуру не может зохавать наш мозг, он размягчает его для Ктулху. А боты зохавывают Вселенную, чтобы Ктулху, когда проснется, не смог зохавать их мозг.



полная версия страницы